 |
Первые итоги MAPIC 2014: RRG разработает стратегию развития для Crocus Group
В первый день международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2014, которая традиционно проходит в ноябре в Каннах, ГК RRG и Crocus Group подписали соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований рынка Москвы и Московской области.
Первые итоги MAPIC 2014: RRG разработает стратегию развития для Crocus Group
В первый день международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2014, которая традиционно проходит в ноябре в Каннах, ГК RRG и Crocus Group подписали соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований рынка Москвы и Московской области. Выставка MAPIC давно и прочно зарекомендовала себя не просто как место встречи игроков рынка торговой недвижимости, но и как эффективная площадка для заключения контрактов. «Именно здесь начиналось сотрудничество по многим проектам, которые стали знаковыми не только в масштабах отдельных компаний, но и в масштабах всего рынка, - говорит председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. – Так, в 2007 году на MAPIC мы провели первые переговоры с компанией Starbucks, которая впоследствии успешно вышла на российский рынок и сейчас продолжает активное расширение сети в Москве и регионах.» Нынешнее соглашение ГК RRG и Crocus Group касается разработки стратегии дальнейшего развития проектов Твой Дом и VEGAS на ближайшие 5 лет. RRG проведет комплексные геомаркетинговые исследования рынка Москвы и Московской области, на основании которых будут приняты решения о количестве новых объектов и оптимальных локациях для их открытия. Исследования и основанные на них рекомендации будут осуществляться с применением новейших разработок в области пространственной аналитики, многие из которых являются собственными инновациями специализированного научного подразделения RRG - RRG Lab. Прогноз товарооборота будет осуществляться на основании адаптированной для российского рынка модели Хаффа. «Данное соглашение я бы назвал крайне значимым, в том числе, и с психологической точки зрения, - добавляет Денис Колокольников. – В нынешних сложных условиях, когда многие западные инвесторы не стремятся к активному развитию, важно, что отечественные игроки начинают реализацию глобальных долгосрочных планов.» Компания RRG оказывает услуги в области консалтинга, геомаркетинга, управления и эксплуатации, и брокериджа недвижимости более 9 лет и является пионером в области применения кластерного анализа в России, а также автором многих технологий в области геомаркетинга. Crocus Group – одна из ведущих и крупнейших девелоперских компаний России. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн м². В портфеле реализуемых проектов компании присутствуют такие объекты как строительство стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года в Калининграде и Ростове-на-Дону, строительство Павшинского пешеходного моста (г.Красногорск, Московская область), строительство объектов Дальневосточного федерального университета на острове Русский в рамках проведения саммита АТЭС в России в 2012 год и другие значимые проекты.
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 23:08, 24.11.2014
Количество просмотров: 647
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия341 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия187 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |