Покупатели из регионов предпочитают готовые дома, а москвичи – котлованы
По данным аналитиков ФСК «Лидер», доля москвичей, приобретающих квартиры в UP-кварталах на начальной стадии строительства, составляет 73%.
Однако спрос среди региональных покупателей увеличивается с повышением стадии строительной готовности проекта. Причина достаточно проста и напрямую зависит от цели приобретения недвижимости. «Если покупка запланирована с целью вложения активов, на первое место, конечно же, встает инвестиционная привлекательность проекта. Такие сделки происходят на начальном этапе строительства, когда квартиры продаются по стартовым ценам, - отмечает коммерческий директор ФСК «Лидер» Григорий Алтухов. - Аудитория на данном этапе по большей части представлена жителями столицы зрелого возраста - от 35 лет - с максимально высоким уровнем жизни. Кроме того, зачастую приобретаемая квартира в области уже не первое жилье и нет острой необходимости в скорейшем заселении». Как и предполагалось изначально концепцией, основной покупательский спрос в UP-кварталах формируют жители столицы – более 60% всех зарегистрированных сделок с начала реализации проектов, но пик активности москвичей попадает на первые месяцы продаж – более 70% всех сделок. С течением реализации проекта динамика спроса среди жителей столицы отрицательная. В то же время увеличивается доля зарегистрированных сделок с покупателями из регионов РФ. Процент таких сделок в UP-квартале «Новое Тушино» за 11 месяцев вырос практически на 10%, а покупатели из Подмосковья показывают стабильный показатель в 14% от общего числа сделок.
Контактное лицо: Куликова Елена
Компания: ФСК «Лидер»
Добавлен: 22:32, 24.11.2014
Количество просмотров: 598
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.