Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты в Интернет (январь)

По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась. В течение января было обработано более 1,34 млн. публикаций (в декабре количество проанализированных публикаций составило более 1,59 млн. публикаций).

Интегральное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с декабрем увеличилось на 91,4% и составило почти 267 тыс. публикаций. Общее количество публикаций, в которых упоминались все кандидаты и экс-кандидаты, составило более 91 тыс. публикаций (в декабре было более 55 тыс. публикаций).

По результатам анализа, состав десятки лидеров не изменился. Наибольшее количество публикаций с упоминанием в контексте выборов Президента Украины в январе, как и в предыдущие три месяца, оказалось у Юлии Тимошенко. Упоминания Юлии Владимировны встречались в более чем 65 тыс. публикаций. Второе место в рейтинге упоминаемости кандидатов занял Виктор Янукович, значительно опередивший замыкающего тройку лидеров Виктора Ющенко. Четвертую строчку в медиа-рейтинге занял Сергей Тигипко, медиа-присутствие которого по сравнению с декабрем увеличилось более чем в 2,2 раза. Несмотря на значительное увеличение интернет-присутствия, положение в десятке лидеров у Арсения Яценюка и Владимира Литвина ухудшилось на одну позицию. Положение остальных экс-кандидатов в президенты, вошедших в десятку лидеров не изменилось.

Второй десяток в январе возглавил Юрий Костенко, за которым расположился Михаил Бродский. Медиа-активность этих двух экс-кандидатов позволила улучшить им позиции в январском рейтинге упоминаемости на три пункта. На один пункт улучшилось положение Людмилы Супрун, количество публикаций с упоминанием которой оказалось практически таким же, как у Сергея Ратушняка, положение которого ухудшилось на две позиции. Рекордно несущественное увеличение медиа-присутствия Василия Протывсих послужило причиной ухудшения его положения в рейтинге упоминаемости на пять пунктов. Как и в декабре, январский медиа-рейтинг замыкают Александр Пабат и Олег Рябоконь, разница в увеличении медиа-присутствия которых оказалась незначительной.

Характерным для января оказался вполне предсказуемый существенный отрыв двух лидеров по упоминаемости от экс-кандидатов и практически линейное уменьшение параметра медиа-присутствия у ближайших к ним участников рейтинга. В отличие от декабря, позиции большинства участников рейтинга упоминаемости изменились по сравнению с прошлым месяцем и абсолютно у всех участников динамика изменения упоминаемости оказалась положительной.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с упоминанием Виктора Федоровича увеличилось более чем на 33 тыс. публикаций. Чуть меньше было увеличение медиа-присутствия у Юлии Тимошенко - более чем на 31 тыс. публикаций. Также значительной оказалась абсолютная положительная динамика интернет-присутствия у Сергея Тигипко (почти 18 тыс. публикаций) и Арсения Яценюка (более 10 тыс. публикаций). Самым незначительным было абсолютное увеличение количества публикаций с упоминанием Василия Протывсих (+97 публикаций) и Сергея Ратушняка (+376 публикаций).

Наилучшая положительная относительная динамика медиа-присутствия в январе оказалась у Сергея Тигипко. Количество публикаций с упоминанием Сергея Леонидовича по сравнению с декабрем увеличилось на 224,9%. Также существенным стало относительное увеличение количества публикаций с упоминанием Виктора Януковича (+129,7%), Арсения Яценюка (+113,6%) и Петра Симоненко (+105,6%). Самой незначительной оказалась относительная положительная динамика медиа-присутствия у Василия Протывсих (+4,3%) и Сергея Ратушняка (+18,3%).

Восемь украинских интернет-СМИ разместили в течение января более 1000 публикаций с упоминанием кандидатов и экс-кандидатов в президенты.
В десятку наиболее активных электронных СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций, вошли:
Корреспондент.net (1758 публикаций);
ИнтерМедиа Консалтинг (1751 публикация);
Форпост (1531 публикация);
Левый берег (1344 публикации);
Українська правда (1318 публикаций);
УНІАН (1171 публикация);
"2000" Новости (1113 публикаций);
ГлавРед (1109 публикаций);
Ukranews (984 публикации);
РБК-Україна (963 публикации).

Более 900 публикаций с упоминанием претендентов на пост Президента Украины в течение января опубликовали 11 сайтов, более 800 публикаций 15, более 700 публикаций 25, более 600 публикаций 29, более 500 публикаций 46, более 400 публикаций 63, более 300 публикаций 82, более 200 публикаций 119, сто и более публикаций 204. Всего же в январе все кандидаты и экс-кандидаты в Президенты Украины упоминались хотя бы один раз в публикациях 1454 интернет-СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 15:31, 12.02.2010 Количество просмотров: 738


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия66
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия206
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия188
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru