Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты в Интернет (январь)

По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась. В течение января было обработано более 1,34 млн. публикаций (в декабре количество проанализированных публикаций составило более 1,59 млн. публикаций).

Интегральное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с декабрем увеличилось на 91,4% и составило почти 267 тыс. публикаций. Общее количество публикаций, в которых упоминались все кандидаты и экс-кандидаты, составило более 91 тыс. публикаций (в декабре было более 55 тыс. публикаций).

По результатам анализа, состав десятки лидеров не изменился. Наибольшее количество публикаций с упоминанием в контексте выборов Президента Украины в январе, как и в предыдущие три месяца, оказалось у Юлии Тимошенко. Упоминания Юлии Владимировны встречались в более чем 65 тыс. публикаций. Второе место в рейтинге упоминаемости кандидатов занял Виктор Янукович, значительно опередивший замыкающего тройку лидеров Виктора Ющенко. Четвертую строчку в медиа-рейтинге занял Сергей Тигипко, медиа-присутствие которого по сравнению с декабрем увеличилось более чем в 2,2 раза. Несмотря на значительное увеличение интернет-присутствия, положение в десятке лидеров у Арсения Яценюка и Владимира Литвина ухудшилось на одну позицию. Положение остальных экс-кандидатов в президенты, вошедших в десятку лидеров не изменилось.

Второй десяток в январе возглавил Юрий Костенко, за которым расположился Михаил Бродский. Медиа-активность этих двух экс-кандидатов позволила улучшить им позиции в январском рейтинге упоминаемости на три пункта. На один пункт улучшилось положение Людмилы Супрун, количество публикаций с упоминанием которой оказалось практически таким же, как у Сергея Ратушняка, положение которого ухудшилось на две позиции. Рекордно несущественное увеличение медиа-присутствия Василия Протывсих послужило причиной ухудшения его положения в рейтинге упоминаемости на пять пунктов. Как и в декабре, январский медиа-рейтинг замыкают Александр Пабат и Олег Рябоконь, разница в увеличении медиа-присутствия которых оказалась незначительной.

Характерным для января оказался вполне предсказуемый существенный отрыв двух лидеров по упоминаемости от экс-кандидатов и практически линейное уменьшение параметра медиа-присутствия у ближайших к ним участников рейтинга. В отличие от декабря, позиции большинства участников рейтинга упоминаемости изменились по сравнению с прошлым месяцем и абсолютно у всех участников динамика изменения упоминаемости оказалась положительной.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с упоминанием Виктора Федоровича увеличилось более чем на 33 тыс. публикаций. Чуть меньше было увеличение медиа-присутствия у Юлии Тимошенко - более чем на 31 тыс. публикаций. Также значительной оказалась абсолютная положительная динамика интернет-присутствия у Сергея Тигипко (почти 18 тыс. публикаций) и Арсения Яценюка (более 10 тыс. публикаций). Самым незначительным было абсолютное увеличение количества публикаций с упоминанием Василия Протывсих (+97 публикаций) и Сергея Ратушняка (+376 публикаций).

Наилучшая положительная относительная динамика медиа-присутствия в январе оказалась у Сергея Тигипко. Количество публикаций с упоминанием Сергея Леонидовича по сравнению с декабрем увеличилось на 224,9%. Также существенным стало относительное увеличение количества публикаций с упоминанием Виктора Януковича (+129,7%), Арсения Яценюка (+113,6%) и Петра Симоненко (+105,6%). Самой незначительной оказалась относительная положительная динамика медиа-присутствия у Василия Протывсих (+4,3%) и Сергея Ратушняка (+18,3%).

Восемь украинских интернет-СМИ разместили в течение января более 1000 публикаций с упоминанием кандидатов и экс-кандидатов в президенты.
В десятку наиболее активных электронных СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций, вошли:
Корреспондент.net (1758 публикаций);
ИнтерМедиа Консалтинг (1751 публикация);
Форпост (1531 публикация);
Левый берег (1344 публикации);
Українська правда (1318 публикаций);
УНІАН (1171 публикация);
"2000" Новости (1113 публикаций);
ГлавРед (1109 публикаций);
Ukranews (984 публикации);
РБК-Україна (963 публикации).

Более 900 публикаций с упоминанием претендентов на пост Президента Украины в течение января опубликовали 11 сайтов, более 800 публикаций 15, более 700 публикаций 25, более 600 публикаций 29, более 500 публикаций 46, более 400 публикаций 63, более 300 публикаций 82, более 200 публикаций 119, сто и более публикаций 204. Всего же в январе все кандидаты и экс-кандидаты в Президенты Украины упоминались хотя бы один раз в публикациях 1454 интернет-СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 15:31, 12.02.2010 Количество просмотров: 663


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru