Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты в Интернет (январь)

По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась. В течение января было обработано более 1,34 млн. публикаций (в декабре количество проанализированных публикаций составило более 1,59 млн. публикаций).

Интегральное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с декабрем увеличилось на 91,4% и составило почти 267 тыс. публикаций. Общее количество публикаций, в которых упоминались все кандидаты и экс-кандидаты, составило более 91 тыс. публикаций (в декабре было более 55 тыс. публикаций).

По результатам анализа, состав десятки лидеров не изменился. Наибольшее количество публикаций с упоминанием в контексте выборов Президента Украины в январе, как и в предыдущие три месяца, оказалось у Юлии Тимошенко. Упоминания Юлии Владимировны встречались в более чем 65 тыс. публикаций. Второе место в рейтинге упоминаемости кандидатов занял Виктор Янукович, значительно опередивший замыкающего тройку лидеров Виктора Ющенко. Четвертую строчку в медиа-рейтинге занял Сергей Тигипко, медиа-присутствие которого по сравнению с декабрем увеличилось более чем в 2,2 раза. Несмотря на значительное увеличение интернет-присутствия, положение в десятке лидеров у Арсения Яценюка и Владимира Литвина ухудшилось на одну позицию. Положение остальных экс-кандидатов в президенты, вошедших в десятку лидеров не изменилось.

Второй десяток в январе возглавил Юрий Костенко, за которым расположился Михаил Бродский. Медиа-активность этих двух экс-кандидатов позволила улучшить им позиции в январском рейтинге упоминаемости на три пункта. На один пункт улучшилось положение Людмилы Супрун, количество публикаций с упоминанием которой оказалось практически таким же, как у Сергея Ратушняка, положение которого ухудшилось на две позиции. Рекордно несущественное увеличение медиа-присутствия Василия Протывсих послужило причиной ухудшения его положения в рейтинге упоминаемости на пять пунктов. Как и в декабре, январский медиа-рейтинг замыкают Александр Пабат и Олег Рябоконь, разница в увеличении медиа-присутствия которых оказалась незначительной.

Характерным для января оказался вполне предсказуемый существенный отрыв двух лидеров по упоминаемости от экс-кандидатов и практически линейное уменьшение параметра медиа-присутствия у ближайших к ним участников рейтинга. В отличие от декабря, позиции большинства участников рейтинга упоминаемости изменились по сравнению с прошлым месяцем и абсолютно у всех участников динамика изменения упоминаемости оказалась положительной.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с упоминанием Виктора Федоровича увеличилось более чем на 33 тыс. публикаций. Чуть меньше было увеличение медиа-присутствия у Юлии Тимошенко - более чем на 31 тыс. публикаций. Также значительной оказалась абсолютная положительная динамика интернет-присутствия у Сергея Тигипко (почти 18 тыс. публикаций) и Арсения Яценюка (более 10 тыс. публикаций). Самым незначительным было абсолютное увеличение количества публикаций с упоминанием Василия Протывсих (+97 публикаций) и Сергея Ратушняка (+376 публикаций).

Наилучшая положительная относительная динамика медиа-присутствия в январе оказалась у Сергея Тигипко. Количество публикаций с упоминанием Сергея Леонидовича по сравнению с декабрем увеличилось на 224,9%. Также существенным стало относительное увеличение количества публикаций с упоминанием Виктора Януковича (+129,7%), Арсения Яценюка (+113,6%) и Петра Симоненко (+105,6%). Самой незначительной оказалась относительная положительная динамика медиа-присутствия у Василия Протывсих (+4,3%) и Сергея Ратушняка (+18,3%).

Восемь украинских интернет-СМИ разместили в течение января более 1000 публикаций с упоминанием кандидатов и экс-кандидатов в президенты.
В десятку наиболее активных электронных СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций, вошли:
Корреспондент.net (1758 публикаций);
ИнтерМедиа Консалтинг (1751 публикация);
Форпост (1531 публикация);
Левый берег (1344 публикации);
Українська правда (1318 публикаций);
УНІАН (1171 публикация);
"2000" Новости (1113 публикаций);
ГлавРед (1109 публикаций);
Ukranews (984 публикации);
РБК-Україна (963 публикации).

Более 900 публикаций с упоминанием претендентов на пост Президента Украины в течение января опубликовали 11 сайтов, более 800 публикаций 15, более 700 публикаций 25, более 600 публикаций 29, более 500 публикаций 46, более 400 публикаций 63, более 300 публикаций 82, более 200 публикаций 119, сто и более публикаций 204. Всего же в январе все кандидаты и экс-кандидаты в Президенты Украины упоминались хотя бы один раз в публикациях 1454 интернет-СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 15:31, 12.02.2010 Количество просмотров: 670


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия48
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия69
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия462
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru