Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты в Интернет (январь)

По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась. В течение января было обработано более 1,34 млн. публикаций (в декабре количество проанализированных публикаций составило более 1,59 млн. публикаций).

Интегральное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с декабрем увеличилось на 91,4% и составило почти 267 тыс. публикаций. Общее количество публикаций, в которых упоминались все кандидаты и экс-кандидаты, составило более 91 тыс. публикаций (в декабре было более 55 тыс. публикаций).

По результатам анализа, состав десятки лидеров не изменился. Наибольшее количество публикаций с упоминанием в контексте выборов Президента Украины в январе, как и в предыдущие три месяца, оказалось у Юлии Тимошенко. Упоминания Юлии Владимировны встречались в более чем 65 тыс. публикаций. Второе место в рейтинге упоминаемости кандидатов занял Виктор Янукович, значительно опередивший замыкающего тройку лидеров Виктора Ющенко. Четвертую строчку в медиа-рейтинге занял Сергей Тигипко, медиа-присутствие которого по сравнению с декабрем увеличилось более чем в 2,2 раза. Несмотря на значительное увеличение интернет-присутствия, положение в десятке лидеров у Арсения Яценюка и Владимира Литвина ухудшилось на одну позицию. Положение остальных экс-кандидатов в президенты, вошедших в десятку лидеров не изменилось.

Второй десяток в январе возглавил Юрий Костенко, за которым расположился Михаил Бродский. Медиа-активность этих двух экс-кандидатов позволила улучшить им позиции в январском рейтинге упоминаемости на три пункта. На один пункт улучшилось положение Людмилы Супрун, количество публикаций с упоминанием которой оказалось практически таким же, как у Сергея Ратушняка, положение которого ухудшилось на две позиции. Рекордно несущественное увеличение медиа-присутствия Василия Протывсих послужило причиной ухудшения его положения в рейтинге упоминаемости на пять пунктов. Как и в декабре, январский медиа-рейтинг замыкают Александр Пабат и Олег Рябоконь, разница в увеличении медиа-присутствия которых оказалась незначительной.

Характерным для января оказался вполне предсказуемый существенный отрыв двух лидеров по упоминаемости от экс-кандидатов и практически линейное уменьшение параметра медиа-присутствия у ближайших к ним участников рейтинга. В отличие от декабря, позиции большинства участников рейтинга упоминаемости изменились по сравнению с прошлым месяцем и абсолютно у всех участников динамика изменения упоминаемости оказалась положительной.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с упоминанием Виктора Федоровича увеличилось более чем на 33 тыс. публикаций. Чуть меньше было увеличение медиа-присутствия у Юлии Тимошенко - более чем на 31 тыс. публикаций. Также значительной оказалась абсолютная положительная динамика интернет-присутствия у Сергея Тигипко (почти 18 тыс. публикаций) и Арсения Яценюка (более 10 тыс. публикаций). Самым незначительным было абсолютное увеличение количества публикаций с упоминанием Василия Протывсих (+97 публикаций) и Сергея Ратушняка (+376 публикаций).

Наилучшая положительная относительная динамика медиа-присутствия в январе оказалась у Сергея Тигипко. Количество публикаций с упоминанием Сергея Леонидовича по сравнению с декабрем увеличилось на 224,9%. Также существенным стало относительное увеличение количества публикаций с упоминанием Виктора Януковича (+129,7%), Арсения Яценюка (+113,6%) и Петра Симоненко (+105,6%). Самой незначительной оказалась относительная положительная динамика медиа-присутствия у Василия Протывсих (+4,3%) и Сергея Ратушняка (+18,3%).

Восемь украинских интернет-СМИ разместили в течение января более 1000 публикаций с упоминанием кандидатов и экс-кандидатов в президенты.
В десятку наиболее активных электронных СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций, вошли:
Корреспондент.net (1758 публикаций);
ИнтерМедиа Консалтинг (1751 публикация);
Форпост (1531 публикация);
Левый берег (1344 публикации);
Українська правда (1318 публикаций);
УНІАН (1171 публикация);
"2000" Новости (1113 публикаций);
ГлавРед (1109 публикаций);
Ukranews (984 публикации);
РБК-Україна (963 публикации).

Более 900 публикаций с упоминанием претендентов на пост Президента Украины в течение января опубликовали 11 сайтов, более 800 публикаций 15, более 700 публикаций 25, более 600 публикаций 29, более 500 публикаций 46, более 400 публикаций 63, более 300 публикаций 82, более 200 публикаций 119, сто и более публикаций 204. Всего же в январе все кандидаты и экс-кандидаты в Президенты Украины упоминались хотя бы один раз в публикациях 1454 интернет-СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 15:31, 12.02.2010 Количество просмотров: 634


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия263
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия63
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия72
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия66
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия941
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия102
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru