 |
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» – инфопартнеры выставки «Материя памяти: 1914/2014»
Московский музей современного искусства приглашает на выставку «Материя памяти: 1914/2014», которая пройдет при информационной поддержке телеканалов холдинга «Ред Медиа»: «365 дней ТВ» и «Интересное ТВ». В экспозиции представлены работы лауреатов Конкурса юных художников Центрального федерального округа по десяти номинациям: живопись, графика, плакат, коллаж, художественная фотография, скульптура, арт-объект, инсталляция, цифровое искусство и видео. Также на выставке можно ознакомиться с работами из коллекции ММОМА – живописью на тему Первой мировой Нико Пиросмани, Василия Шухаева, Бориса Анисфельда, Бориса Королева, Михаила Менькова, Аристарха Лентулова и Ивана Клюна. Произведения молодых художников можно условно разделить на три группы: первая – батальные и жанровые сцены, в которых авторы изображают сражения, жизнь в тылу и авиационные бои. Главная тема второй – взаимоотношения людей в военное время и их психологическое состояние, в этих произведениях главными действующими лицами становятся солдаты, сестры милосердия, матери и дети. Третья группа работ – исследование фундаментальных тем подвига, отношений поколений, памяти и времени. Все произведения одновременно отражают историю и выступают ее материальными носителями, представляют рефлексию молодых авторов о взаимосвязи прошлого и настоящего и о роли отдельного человека в исторических событиях. Кто из участников представил наиболее полную трактовку темы, решит жюри – в конце декабря экспертный совет, в который вошли сотрудники ММОМА, члены РАХ, искусствоведы и руководители ведущих московских художественных ВУЗов и училищ, выберут и наградят победителей по каждой номинации. Открытие выставки: 28 ноября в 16:00 Даты проведения выставки: 29 ноября 2014 года – 25 января 2015 года Адрес: г. Москва, Ермолаевский пер., д. 17, Московский музей современного искусства
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 20:15, 25.11.2014
Количество просмотров: 815
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |