|
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» – инфопартнеры выставки «Материя памяти: 1914/2014»
Московский музей современного искусства приглашает на выставку «Материя памяти: 1914/2014», которая пройдет при информационной поддержке телеканалов холдинга «Ред Медиа»: «365 дней ТВ» и «Интересное ТВ». В экспозиции представлены работы лауреатов Конкурса юных художников Центрального федерального округа по десяти номинациям: живопись, графика, плакат, коллаж, художественная фотография, скульптура, арт-объект, инсталляция, цифровое искусство и видео. Также на выставке можно ознакомиться с работами из коллекции ММОМА – живописью на тему Первой мировой Нико Пиросмани, Василия Шухаева, Бориса Анисфельда, Бориса Королева, Михаила Менькова, Аристарха Лентулова и Ивана Клюна. Произведения молодых художников можно условно разделить на три группы: первая – батальные и жанровые сцены, в которых авторы изображают сражения, жизнь в тылу и авиационные бои. Главная тема второй – взаимоотношения людей в военное время и их психологическое состояние, в этих произведениях главными действующими лицами становятся солдаты, сестры милосердия, матери и дети. Третья группа работ – исследование фундаментальных тем подвига, отношений поколений, памяти и времени. Все произведения одновременно отражают историю и выступают ее материальными носителями, представляют рефлексию молодых авторов о взаимосвязи прошлого и настоящего и о роли отдельного человека в исторических событиях. Кто из участников представил наиболее полную трактовку темы, решит жюри – в конце декабря экспертный совет, в который вошли сотрудники ММОМА, члены РАХ, искусствоведы и руководители ведущих московских художественных ВУЗов и училищ, выберут и наградят победителей по каждой номинации. Открытие выставки: 28 ноября в 16:00 Даты проведения выставки: 29 ноября 2014 года – 25 января 2015 года Адрес: г. Москва, Ермолаевский пер., д. 17, Московский музей современного искусства
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 20:15, 25.11.2014
Количество просмотров: 792
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|