Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«САН ИнБев» поддерживает тему социальной ответственности на всероссийском конкурсе студенческих работ

МОСКВА, 28 октября 2008 года – В ходе торжественной церемонии награждения победителей IX Всероссийского конкурса Студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» компания ОАО «САН ИнБев» объявила о спонсорстве номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность».

Конкурс «Хрустальный Апельсин» проводится ежегодно на протяжении последних девяти лет. На сегодняшний день он является одним из наиболее известных студенческих конкурсов, проводимых на всероссийской основе. Ежегодно в нём принимают участие несколько тысяч студентов из 40 российских регионов. Основная цель, которую преследуют создатели «Хрустального Апельсина» - формирование гражданской позиции и развитие социальной активности у российских студентов, а также совершенствование качества высшего образования посредством внедрения новых технологий.

Традиционно поддерживая молодые таланты и предоставляя равные возможности для карьерного роста и самореализации лучшим выпускникам российских ВУЗов, «САН ИнБев» является давним партнёром Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин».
Выбор номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность» обусловлен значением, которое компания придаёт проектам, осуществляемым в рамках политики социальной ответственности. Начиная с 2002 года, «САН ИнБев» на постоянной основе реализует программу по благоустройству российских городов «Нам здесь жить». Проводятся субботники, реставрируются парки, скверы и зоны отдыха, зимой организуются городские катки и новогодние ёлки.
На ежегодной основе также реализуются проекты социальной рекламы ответственного потребления алкоголя. В 2008 году темой такой рекламы стала проблема сохранения семьи. Видео и -аудио ролики, реклама в Интернете и на наружных носителя на тему «Пьянство отрывает от семьи. Остановись!» демонстрируется практически во всех российских регионах.
Компания считает обязательства по корпоративной социальной ответственности атрибутом современного цивилизованного бизнеса. Формирование философии социальной ответственности, понимание её общественного значения, а также роли бизнеса, как проводника социальных ценностей невозможно без участия в этом процессе молодёжи. Исходя из этого, ОАО «САН ИнБев» рассчитывает на интерес к номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность» студентов всех российских ВУЗов.

Контактное лицо: Илья Лысенко, Менеджер по связям со СМИ
Компания: ОАО "САН ИнБев"
Добавлен: 10:46, 30.10.2008 Количество просмотров: 813


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru