«САН ИнБев» поддерживает тему социальной ответственности на всероссийском конкурсе студенческих работ
МОСКВА, 28 октября 2008 года – В ходе торжественной церемонии награждения победителей IX Всероссийского конкурса Студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» компания ОАО «САН ИнБев» объявила о спонсорстве номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность».
Конкурс «Хрустальный Апельсин» проводится ежегодно на протяжении последних девяти лет. На сегодняшний день он является одним из наиболее известных студенческих конкурсов, проводимых на всероссийской основе. Ежегодно в нём принимают участие несколько тысяч студентов из 40 российских регионов. Основная цель, которую преследуют создатели «Хрустального Апельсина» - формирование гражданской позиции и развитие социальной активности у российских студентов, а также совершенствование качества высшего образования посредством внедрения новых технологий.
Традиционно поддерживая молодые таланты и предоставляя равные возможности для карьерного роста и самореализации лучшим выпускникам российских ВУЗов, «САН ИнБев» является давним партнёром Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин». Выбор номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность» обусловлен значением, которое компания придаёт проектам, осуществляемым в рамках политики социальной ответственности. Начиная с 2002 года, «САН ИнБев» на постоянной основе реализует программу по благоустройству российских городов «Нам здесь жить». Проводятся субботники, реставрируются парки, скверы и зоны отдыха, зимой организуются городские катки и новогодние ёлки. На ежегодной основе также реализуются проекты социальной рекламы ответственного потребления алкоголя. В 2008 году темой такой рекламы стала проблема сохранения семьи. Видео и -аудио ролики, реклама в Интернете и на наружных носителя на тему «Пьянство отрывает от семьи. Остановись!» демонстрируется практически во всех российских регионах. Компания считает обязательства по корпоративной социальной ответственности атрибутом современного цивилизованного бизнеса. Формирование философии социальной ответственности, понимание её общественного значения, а также роли бизнеса, как проводника социальных ценностей невозможно без участия в этом процессе молодёжи. Исходя из этого, ОАО «САН ИнБев» рассчитывает на интерес к номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность» студентов всех российских ВУЗов.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».