 |
«Брусничка» адаптирует свой сайт для слабовидящих
20 ноября 2014 года в канун международного дня инвалидов торговая сеть «Брусничка» запустила раздел сайта для слабовидящих людей.
От привычного его отличает представление нетекстового контента в текстовом виде, предназначенное отображать данные в формате удобном для слабовидящих. Такой способ подачи даст полноценный доступ к важной информации, размещенной на официальном сайте сети людям с ограниченными возможностями. В новом разделе сайта пользователю доступны следующие функции: - возможность доступа с использованием синтезаторов речи; - изменение цвета переднего плана и фона; - изменение размера шрифта; - включение и отключение отображения изображений. В последнее время на горячую линию торговой сети «Брусничка» поступило большое количество обращений с просьбами создать альтернативную версию сайта, из которой люди с проблемами зрения смогут получать важную информацию о компании, ее новостях и еженедельных ценовых акциях. Заботясь о комфорте своих клиентов, руководство компании приняло решение воплотить данный проект. На сегодняшний день раздел сайта для слабовидящих работает в тестовом режиме. Пользователи имеют возможность ознакомиться с его функционалом и при необходимости оставить свои предложения в группах торговой сети «Брусничка» в социальных сетях или по телефону горячей линии 0 800 509 777. Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на ноябрь 2014 года количество торговых точек сети составляет 137 магазинов в Донецкой (67), Харьковской (21), Днепропетровской (22), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (11) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет 5 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры в Донецкой и Днепропетровской областях общей площадью около 21000 м2. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 46 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью ООО «Украинский Ритейл»
Компания: ООО "Украинский Ритейл"
Добавлен: 22:20, 25.11.2014
Количество просмотров: 742
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |