Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности центра 3D-решений КРОК

Компания КРОК расширила возможности своего центра 3D-решений, открыв в нем шоу-рум LG, в котором представлены 7 новейших систем производителя. Они позволяют максимально реалистично передавать информацию о продуктах заказчиков, организовывать обучающие курсы с помощью видеороликов и презентаций, выводить красочные планы городов, жилых районов или отдельных интерьеров, транслировать высококачественный контент в общественных зонах.
«Многие наши заказчики не хотят ограничивать себя решениями от одного производителя. Особенно это заметно среди представителей промышленных, нефтегазовых компаний, вузов, других организаций, которые сталкиваются с санкциями иностранных государств или потенциально могут пострадать от них. В ответ мы стремимся расширить линейку систем, с которыми работаем сами в своей лаборатории и предлагаем в составе комплексных проектов КРОК. Так, в дополнение к решениям Eon Reality, с которых начинался наш центр 3D-решений, установили стол-монитор для 3D-контента компании Nettle — отечественного разработчика, а теперь рады представить последние разработки корейской компании LG», — рассказал Павел Почтеннов, директор центра 3D-решений КРОК.
Центральное место в линейке систем занимают 55-дюймовые дисплеи LG, образующие тонкошовную 3D-видеостену — единственную в мире. Благодаря ее рамке можно комбинировать множество экранов с профессиональным уровнем отображения (105, 98, 84, 72, 65, 55, 47, 42, 39, 32 дюймов), варьируя размер практически до бесконечности (инсталляция по высоте может быть с 3-этажный дом, протяженность доходит до 60 метров). В шоу-руме КРОК также присутствуют: интегрируемый дисплей со сверхвысокой яркостью (2000 нит), используемый для уличной рекламы; самый большой в мире сенсорный LED-дисплей c разрешением ULTRA HD и режимом белой доски, применяемым в учебных классах, системах Digital Signage; широкие мониторы для разработчиков интерактивного 3D-контента, планшеты дополненной реальности и другие системы.
«Шоу-рум LG в КРОК — это крупнейшая в России демонстрационная площадка, которая позволяет нам показать продукт «лицом» и обеспечить тем самым дальнейшие продажи. Выбор партнера, который будет представлять наши интересы, был неслучайным. Вместе с КРОК мы работает вместе уже 5 лет, за плечами несколько крупных проектов, в том числе для системы арбитражных судов российской федерации, строительной компании, государственной структуры, других организаций. В квалифицированности специалистов КРОК также нет никаких сомнений. Уверены, что они смогут обосновать преимущества продуктов LG, которыми на сегодняшний день пользуются тысячи заказчиков по всему миру», — резюмировал Гарри Чо (Harry Cho), директор направления «Коммерческие дисплеи» компании LG.

Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 22:25, 25.11.2014 Количество просмотров: 847


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия269
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия268
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия289
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия448
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия551
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия458
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия445
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия453
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия440
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru