Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности центра 3D-решений КРОК

Компания КРОК расширила возможности своего центра 3D-решений, открыв в нем шоу-рум LG, в котором представлены 7 новейших систем производителя. Они позволяют максимально реалистично передавать информацию о продуктах заказчиков, организовывать обучающие курсы с помощью видеороликов и презентаций, выводить красочные планы городов, жилых районов или отдельных интерьеров, транслировать высококачественный контент в общественных зонах.
«Многие наши заказчики не хотят ограничивать себя решениями от одного производителя. Особенно это заметно среди представителей промышленных, нефтегазовых компаний, вузов, других организаций, которые сталкиваются с санкциями иностранных государств или потенциально могут пострадать от них. В ответ мы стремимся расширить линейку систем, с которыми работаем сами в своей лаборатории и предлагаем в составе комплексных проектов КРОК. Так, в дополнение к решениям Eon Reality, с которых начинался наш центр 3D-решений, установили стол-монитор для 3D-контента компании Nettle — отечественного разработчика, а теперь рады представить последние разработки корейской компании LG», — рассказал Павел Почтеннов, директор центра 3D-решений КРОК.
Центральное место в линейке систем занимают 55-дюймовые дисплеи LG, образующие тонкошовную 3D-видеостену — единственную в мире. Благодаря ее рамке можно комбинировать множество экранов с профессиональным уровнем отображения (105, 98, 84, 72, 65, 55, 47, 42, 39, 32 дюймов), варьируя размер практически до бесконечности (инсталляция по высоте может быть с 3-этажный дом, протяженность доходит до 60 метров). В шоу-руме КРОК также присутствуют: интегрируемый дисплей со сверхвысокой яркостью (2000 нит), используемый для уличной рекламы; самый большой в мире сенсорный LED-дисплей c разрешением ULTRA HD и режимом белой доски, применяемым в учебных классах, системах Digital Signage; широкие мониторы для разработчиков интерактивного 3D-контента, планшеты дополненной реальности и другие системы.
«Шоу-рум LG в КРОК — это крупнейшая в России демонстрационная площадка, которая позволяет нам показать продукт «лицом» и обеспечить тем самым дальнейшие продажи. Выбор партнера, который будет представлять наши интересы, был неслучайным. Вместе с КРОК мы работает вместе уже 5 лет, за плечами несколько крупных проектов, в том числе для системы арбитражных судов российской федерации, строительной компании, государственной структуры, других организаций. В квалифицированности специалистов КРОК также нет никаких сомнений. Уверены, что они смогут обосновать преимущества продуктов LG, которыми на сегодняшний день пользуются тысячи заказчиков по всему миру», — резюмировал Гарри Чо (Harry Cho), директор направления «Коммерческие дисплеи» компании LG.

Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 22:25, 25.11.2014 Количество просмотров: 830


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия202
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия209
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия207
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия216
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия216
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия184
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru