 |
Анализ рынка бытовых фритюрниц в России
В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования российского рынка бытовых фритюрниц.
Объем рынка бытовых фритюрниц в России составил в 2013 около 2,2 млн. долл., за первые полгода 2014 г. – 772 тыс. долл. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном и натуральном выражениях в 2013 г. стала марка VITEK.
В стоимостном выражении совокупный объем импорта бытовых фритюрниц в Россию в 2013 г. составил около 2,29 $млн. За первые полгода 2014 было импортировано на 30% меньше техники в стоимостном выражении, чем за первые полгода 2013.
В стоимостном выражении совокупный объем экспорта бытовых фритюрниц из России в 2013 г. составил около 40 тыс. долл. За первые полгода 2014 было экспортировано на 65% меньше техники в стоимостном выражении, чем за первые полгода 2013.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/553-analiz-rynka-bytovyh-fritjurnic-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 22:29, 25.11.2014
Количество просмотров: 737
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |