 |
МДМ Банк модернизировал инфраструктуру для голосового трейдинга с Orange
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, завершил проект по модернизации специализированной телефонии для голосового трейдинга в МДМ Банке. Внедрение Open Trade от Etrali Trading Solutions позволило значительно повысить эффективность работы трейдеров и оптимизировать расходы банка. Сотрудничество компаний по данному проекту началось, когда у МДМ Банка, одного из лидеров по предоставлению инвестиционных банковских услуг в России, возникла необходимость в замене оборудования для трейдинга. Росла стоимость сопровождения, и увеличивался риск сбоев существующей системы. Многие из доступных на рынке решений, несмотря на их высокую стоимость, не соответствовали требованиям банка. По результатам тендера и тестирования нескольких решений МДМ Банком были выбраны инновационные мультимедийные терминалы для голосового трейдинга Open Trade, предложенные Orange Business Services. Open Trade интегрирует голосовую связь, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и веб-приложения для доступа к биржевым системам, объединяя в одном устройстве все инструменты, необходимые трейдеру, что значительно повышает скорость проведения сделок. На данный момент в ведущих банках мира используется более 7 000 подобных устройств. МДМ Банк принял решение вводить в эксплуатацию новейшую, ранее не внедрявшуюся в России, версию системы Open Trade, поддерживающую распределенную архитектуру и виртуализацию вычислительных мощностей. Это решение значительно снизило стоимость и сроки внедрения на основной и резервной площадках, обеспечив высокую надежность, не требуя модернизации телекоммуникационной инфраструктуры банка. «Все инвестиции в инновационное оборудование Open Trade окупятся за полтора года за счет снижения расходов, минимизации операционных рисков и комплексного, партнерского подхода Orange Business Services», - прокомментировал Эллиот Гойхман, CIO МДМ Банка. «В нашем портфолио немало аналогичных проектов для банков в России и в мире, – прокомментировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. – Мы более 20 лет сотрудничаем с МДМ Банком, для которого организовали VPN-сеть, объединившую офисы и филиалы банка, а также предоставляем услуги доступа к специализированным финансовым площадкам. Мы рады, что реализацию этого сложного проекта МДМ Банк доверил именно нам».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 21:50, 26.11.2014
Количество просмотров: 715
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия315 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия413 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |