|
Комфортное путешествие по сети с новой услугой Tele2 «Билет в Интернет»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой услуги «Билет в Интернет». Tele2 первой на российском рынке создала сервис на базе технологии Opera Web Pass, которая позволяет предлагать абонентам удобные и выгодные интернет-пакеты, рассчитанные на определенное время или контент.
«Билет в Интернет» — это услуга для тех, кто использует браузер Opera Mini и не представляет свой день без общения в социальных сетях, чтения новостей и веб-серфинга. Клиенты Tele2 могут самостоятельно выбрать наиболее подходящий пакет и время пользования в зависимости от своего профиля потребления.
Например, для пользователя услуги неделя общения в социальных сетях будет стоить всего 15 руб., а доступ ко всем сайтам – 20 руб.
Для подключения услуги «Билет в Интернет» необходимо через браузер Opera Mini перейти по ссылке webpass.opera.com/store, выбрать подходящий интернет-пакет и подтвердить оплату. После окончания срока действия пакета клиенту будет предложено продлить его или отказаться от дальнейшего использования.
Абонентам Tele2 доступны пять выгодных и понятных тарифов:
«Весь Интернет 24/7»: неделя доступа ко всем сайтам — 20 руб. «Социальные сети 24/7»: неделя общения в социальных сетях — 15 руб. «Весь Интернет 24»: день доступа ко всем сайтам — 7 руб. «Социальные сети 24»: день общения в социальных сетях — 5 руб. «Почта/Поиск 24»: день посещения сайтов Яндекс, Google и Mail.Ru — 5 руб.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 стремится предоставлять не только выгодные, но и максимально удобные мобильные услуги. Уже сегодня около 40% абонентов Tele2 пользуются мобильным интернетом — это очень высокий показатель в целом для рынка. С новым сервисом «Билет в Интернет» наши клиенты могут самостоятельно выбрать наиболее подходящий пакет и платить только за те ресурсы, которые посещают чаще всего».
Артем Зиновьев, директор по работе с ключевыми клиентами компании Opera Software:
«Услуга «Билет в Интернет», основанная на технологии Opera Web Pass, — это идеальное решение для пользователей, которые хотели бы время от времени получать быстрый и комфортный доступ во всемирную сеть с помощью браузера Opera Mini и при этом эффективно планировать свои расходы на мобильный интернет. Opera Web Pass позволяет предоставить абонентам широкий выбор интернет-пакетов, для того чтобы каждый смог найти оптимальный вариант доступа к веб-ресурсам».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 22:11, 26.11.2014
Количество просмотров: 830
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия53 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия62 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|