 |
«10 лет дефолта» – новый проект на Business FM.
17 августа 1998 года изменило жизни, кто-то навсегда ушел с финансовой арены, кому-то удалось подняться благодаря этому дню. Business FM напомнит как разорялись банки и девальвировался рубль, как менялись правительства и рушились карьеры. Только на Business FM вы услышите личные истории непосредственных участников событий - воспоминания тех, кто разработал концепцию ГКО, госбумаг, которые как раз и стали дефолтными, тех, кто потерял миллионы и тех, кто заботится о том, чтобы ситуация не повторилась. В эфире прозвучат рассказы Виктора Геращенко – бывшего главы ЦБ; Беллы Златкис – заместителя председателя правления Сбербанка, бывшего заместителя министра финансов; Евгения Ясина – научного руководителя Высшей Школы Экономики; Алексашенко Сергея - бывшего заместителя председателя ЦБ РФ и других ключевых персон.
Слушайте рубрику «10 лет дефолта» с 14 по 20 августа на Business FM на частоте 87,5 в Москве, 107,4 в Санкт-Петербурге и 107,5 в Уфе.
Контактное лицо: Ксения Брегадзе, PR-менеджер Business FM
Компания: Business FM
Добавлен: 18:46, 15.08.2008
Количество просмотров: 856
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |