 |
HR-специалисты не имеют единого мнения о пользе геймификации
HR-специалисты различных поколений сомневаются в пользе такого инструмента мотивации персонала поколения Y, как геймификация. Мероприятие, в ходе которого HR специалисты делились опытом и знаниями в области управления персоналом, состоялось при поддержке компании «АльфаСтрахование».
В Москве в рамках заседания Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров России прошла пресс-конференция на тему «Геймификация всей страны, как способ оптимизации затрат на персонал поколения Y». Круглый стол собрал экспертов по геймификации и представителей российских компаний, разрабатывающих и внедряющих в систему мотивации персонала новый для рынка инструмент – «игру как средство формирования знаний». Событие приурочено к совместной программе «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России «Год здоровья персонала».
В дискуссии приняли участие генеральный директор Quizart Леонид Бацев, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter Екатерина Белоусова, руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям Microsoft Андрей Ивашенцев, эксперт по геймификации Илья Курылев, руководитель практики геймификации и бизнес-игр Best T&D Group Елена Леонова, основатель корпоративной социально-мотивационной сети Pryaniky.com Евгения Любко и другие.
«Геймифакция, как процесс использования игровых механик в неигровых ситуациях, получила широкое распространение среди российских компаний. Они проводят различные бизнес-игры, создают обучающие тренажеры для профессионалов различных областей, разрабатывают игровые корпоративные бизнес-решения. В зависимости от цели компании выбирается степень внедрения инструмента: сложная (масштабные корпоративные решения) или легкая геймификация (рейтинги, признание за результат, соревновательность и т.д.)», - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина.
В рамках мероприятия были рассмотрены основные характеристики сотрудников поколения Y, особенности эффективного сотрудничества и правильной мотивации такого персонала, нестандартные подходы к организации рабочего процесса. Однако HR-специалисты разных поколений не пришли к единому мнению о пользе инструмента геймификации: некоторые участники беседы отстаивали необходимость использования традиционных инструментов мотивации, спикеры поколения Y же отдали голос за геймификацию, делая упор на то, что «игра делает обучение доступным и интересным».
Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:41, 28.11.2014
Количество просмотров: 687
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия49 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |