 |
HR-специалисты не имеют единого мнения о пользе геймификации
HR-специалисты различных поколений сомневаются в пользе такого инструмента мотивации персонала поколения Y, как геймификация. Мероприятие, в ходе которого HR специалисты делились опытом и знаниями в области управления персоналом, состоялось при поддержке компании «АльфаСтрахование».
В Москве в рамках заседания Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров России прошла пресс-конференция на тему «Геймификация всей страны, как способ оптимизации затрат на персонал поколения Y». Круглый стол собрал экспертов по геймификации и представителей российских компаний, разрабатывающих и внедряющих в систему мотивации персонала новый для рынка инструмент – «игру как средство формирования знаний». Событие приурочено к совместной программе «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России «Год здоровья персонала».
В дискуссии приняли участие генеральный директор Quizart Леонид Бацев, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter Екатерина Белоусова, руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям Microsoft Андрей Ивашенцев, эксперт по геймификации Илья Курылев, руководитель практики геймификации и бизнес-игр Best T&D Group Елена Леонова, основатель корпоративной социально-мотивационной сети Pryaniky.com Евгения Любко и другие.
«Геймифакция, как процесс использования игровых механик в неигровых ситуациях, получила широкое распространение среди российских компаний. Они проводят различные бизнес-игры, создают обучающие тренажеры для профессионалов различных областей, разрабатывают игровые корпоративные бизнес-решения. В зависимости от цели компании выбирается степень внедрения инструмента: сложная (масштабные корпоративные решения) или легкая геймификация (рейтинги, признание за результат, соревновательность и т.д.)», - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина.
В рамках мероприятия были рассмотрены основные характеристики сотрудников поколения Y, особенности эффективного сотрудничества и правильной мотивации такого персонала, нестандартные подходы к организации рабочего процесса. Однако HR-специалисты разных поколений не пришли к единому мнению о пользе инструмента геймификации: некоторые участники беседы отстаивали необходимость использования традиционных инструментов мотивации, спикеры поколения Y же отдали голос за геймификацию, делая упор на то, что «игра делает обучение доступным и интересным».
Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:41, 28.11.2014
Количество просмотров: 694
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия388 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия410 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия183 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия219 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |