 |
Softline обеспечила высокую доступность интернет-магазина «Сима-ленд»
Softline объявляет о завершении проекта по обеспечению безопасности сайта компании «Сима-ленд» с помощью решений «Лаборатории Касперского». В результате внедрения продукта Kaspersky DDoS Prevention портал - основной канал продаж компании - защищен от DDos-атак любой мощности и сложности, а также от перегрузок при высоком пользовательском трафике.
ООО «Сима-ленд», основанное в 2000 году, специализируется на поставке товаров народного потребления из Китая и Европы. Это один из крупнейших оптовых интернет-магазинов в России. В компании работает более 2000 сотрудников - в России (Екатеринбург, Москва), Китае и Италии. Часть товаров выпускается под собственными брендами.
Ежедневно сайт компании посещает более 100 тыс. пользователей. Руководству «Сима-ленд» было необходимо защитить портал от DDos-атак злоумышленников, чтобы избежать простоя интернет-магазина и больших финансовых потерь.
В качестве партнера была выбрана компания Softline, обладающая высоким уровнем компетенций в области информационной безопасности. Специалисты компании рекомендовали воспользоваться решением Kaspersky DDoS Prevention, которое может распознать вредоносный трафик и его автоматическое перенаправление на собственные вычислительные ресурсы.
Продукт «Лаборатории Касперского» представляет собой мощную систему фильтрации трафика, состоящую из географически распределенных высокопроизводительных центров его очистки, подключенных к интернету по высокоскоростным каналам связи. Такое решение позволяет выдержать DDoS-атаку практически любой мощности.
«Решение Kaspersky DDOS Prevention уже прошло проверку «в боевых условиях»: недавно наш сайт был атакован массой запросов. Но продукт достойно справился со своей задачей, и мы продолжаем работать, как не в чем ни бывало. Соответственно, от менеджеров и заказчиков к нам не поступает претензий по поводу сбоев; уровень лояльности клиентов существенно возрос», ̶ отметил Артем Кочергин, ИТ-директор компании «Сима-ленд».
«Заказчик серьезно относится к безопасности своего бизнеса и стремится свести к минимуму время простоя интернет-магазина. Для решения этой задачи мы предложили решение Kaspersky DDoS Prevention. После месяца предварительного тестирования продукта заказчик перешел под его постоянную защиту», - рассказал Никита Гулин, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 20:45, 28.11.2014
Количество просмотров: 879
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |