 |
Softline обеспечила высокую доступность интернет-магазина «Сима-ленд»
Softline объявляет о завершении проекта по обеспечению безопасности сайта компании «Сима-ленд» с помощью решений «Лаборатории Касперского». В результате внедрения продукта Kaspersky DDoS Prevention портал - основной канал продаж компании - защищен от DDos-атак любой мощности и сложности, а также от перегрузок при высоком пользовательском трафике.
ООО «Сима-ленд», основанное в 2000 году, специализируется на поставке товаров народного потребления из Китая и Европы. Это один из крупнейших оптовых интернет-магазинов в России. В компании работает более 2000 сотрудников - в России (Екатеринбург, Москва), Китае и Италии. Часть товаров выпускается под собственными брендами.
Ежедневно сайт компании посещает более 100 тыс. пользователей. Руководству «Сима-ленд» было необходимо защитить портал от DDos-атак злоумышленников, чтобы избежать простоя интернет-магазина и больших финансовых потерь.
В качестве партнера была выбрана компания Softline, обладающая высоким уровнем компетенций в области информационной безопасности. Специалисты компании рекомендовали воспользоваться решением Kaspersky DDoS Prevention, которое может распознать вредоносный трафик и его автоматическое перенаправление на собственные вычислительные ресурсы.
Продукт «Лаборатории Касперского» представляет собой мощную систему фильтрации трафика, состоящую из географически распределенных высокопроизводительных центров его очистки, подключенных к интернету по высокоскоростным каналам связи. Такое решение позволяет выдержать DDoS-атаку практически любой мощности.
«Решение Kaspersky DDOS Prevention уже прошло проверку «в боевых условиях»: недавно наш сайт был атакован массой запросов. Но продукт достойно справился со своей задачей, и мы продолжаем работать, как не в чем ни бывало. Соответственно, от менеджеров и заказчиков к нам не поступает претензий по поводу сбоев; уровень лояльности клиентов существенно возрос», ̶ отметил Артем Кочергин, ИТ-директор компании «Сима-ленд».
«Заказчик серьезно относится к безопасности своего бизнеса и стремится свести к минимуму время простоя интернет-магазина. Для решения этой задачи мы предложили решение Kaspersky DDoS Prevention. После месяца предварительного тестирования продукта заказчик перешел под его постоянную защиту», - рассказал Никита Гулин, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 20:45, 28.11.2014
Количество просмотров: 874
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия150 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |