Департамент препаратов Merck инициирует дискуссию о будущем данного сектора экономики
Дармштадт, Германия, и Лондон, Соединенное Королевство - 28 ноября, BUSINESS WIRE – Департамент безрецептурных препаратов компании Merck провел сегодня в Лондонском Музее Науки мероприятие, в ходе которого участники поговорили о ключевых аспектах и проблемах работы данного сектора. Используя данные ведущих аналитиков, профессиональных представителей компании и групп пациентов, данное событие объединило опыт и взгляды команды менеджеров Департамента безрецептурных препаратов Merck с внешними источниками информации и дало представление об актуальных проблемах в данной индустрии. Сложные проблемы, широкие возможности Динамическая деловая среда Сектор безрецептурных препаратов стал свидетелем значительного движения капиталов в прошлом году, благодаря слияниям и приобретениям, которые значительно влияют на рынок. Для Департамента безрецептурных препаратов Merck изменения и рост продаж были связаны с включением в состав 2 брендов, полученных от Merck Serono. Это привело к росту доходов на развивающихся рынках. Стратегия Департамента основывалась на принципе «3x3» – фокусировке на как минимум 3 ведущих среди потребителей брендах и минимальной доле в 3% на каждом ключевом рынке. В ходе дискуссии о деловой среде на сегодняшнем мероприятии были рассмотрены примеры применения данного стратегического подхода к покупателям, и то, насколько вероятна возможность возникновения проблем на рынке в ближайшие годы. Важность работников сферы здравоохранения возрастает Компания Merck, будучи изначально основанной как простая аптека, всегда была убеждена в центральной роли работника сферы здравоохранения в вопросах помощи своим покупателям при выборе ими лекарств. В ходе сегодняшнего мероприятия делегаты обсудили меняющуюся роль фармацевтов при предоставлении услуг и поддержке клиентов. Комментируя данный тренд, Президент Королевского Фармацевтического Общества и приглашенный спикер г-н Эш Сони заявил: «Фармацевты зачастую являются первым источником информации для тех, кто заботится о своем здоровье, они могут дать ценный совет и поддержать в этом начинании. Они придают пациентам уверенность и являются для них надежным источником информации. Для фармацевтических компаний фармацевты – это связующее звено между ними и их покупателями». Мотивированные и активные потребители Меняющаяся модель поведения покупателя, будь она обоснована эволюционными или революционными причинами, влияет на рынок безрецептурных препаратов. Сегодня, когда пациенты стремятся особенно внимательно следить за своим здоровьем, стремление получить дополнительную информацию и возможность широкого выбора никогда не были так высоки. Доктор Иан Бэнкс, президент общественной организации Men’s Health Forum Europe, приглашенный на дебаты в качестве члена рабочей группы, заявил: «Многие люди заинтересованы в профилактической поддержке собственного здоровья – это тренд, который может только улучшить состояние и благополучие населения. Тем не менее, многие люди вообще не обращаются к врачам, и именно эти труднодоступные группы больше всего нуждаются в услугах фармацевтики и первичного лечения. Поиск золотой середины между заботой о здоровье и созданием лишнего спроса является ключевой проблемой сектора». Лидерство посредством инноваций Для департамента безрецептурных препаратов Merck 2014 год стал годом запуска инновационных продуктов, основанных на отзывах покупателей. Это помогло компании заполучить долю на рынке в условиях высокой конкуренции, которая сопровождается ростом внимания к потребительским трендам и предпочтениям. Примечательным примером является запуск продукта Seven Seas Perfect7 – витаминов, специально предназначенных для покрытия потребностей организма мужчин и женщин в период позднего полового созревания. Оба продукта Perfect7 – один специально для женщин и другой специально для мужчин – сочетают в себе различные рыбьи жиры, богатые компонентом Omega-3 и различными компонентами и минералами. Данная инновация была создана благодаря глубокому анализу данных от потребителей, которые были получены посредством тщательного анализа поведения покупателей. Исследования были проведены совместно научно-исследовательским и маркетинговым департаментами компании для того, чтобы ответить на стремление покупателей оставаться «молодыми как можно дольше». Это пример нового, проницательного подхода Департамента безрецептурных препаратов к нуждам своих клиентов. Коммерческий успех открывает поле для дискуссии Департамент безрецептурных препаратов Merck играет важную, постоянно растущую роль в своем секторе, не только благодаря организации дискуссии о будущем индустрии, но также с помощью продолжительного коммерческого роста, который базируется на постоянном фокусе на стратегических брендах и инновационных продуктах. В третьем квартале 2014 г. данное подразделение сообщило об органическом росте 1.4% по сравнению с прошлым годом, когда рост составил рекордные 5%. Общие продажи находятся на уровне 569,1 млн евро против € 561,8 млн за аналогичный период 2013 г. Продажи за квартал составили 204.1 млн евро, что объясняется значительным ростом на развивающихся рынках – в Бразилии, Венесуэле, Малайзии, Индонезии и Южной Африке. Среди стратегических брендов Merck значительный рост был зафиксирован по продуктам Femibion, Seven Seas и Neurobion. Третий квартал 2014 г. также показал прибыль (ПДПНА по разовым статьям) размером 48,6 млн евро, что на 16.5% ниже по сравнению с очень сильным прошлым годом. О компании Merck Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте и также доступны на нашем сайте. Посетите страницу www.merckgroup.com/subscribe для онлайн-регистрации, где вы можете внести изменения в настройки рассылки или отписаться от данной услуги. Контакты Merck Lars Atorf Phone +49 6151 856-3114 С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141119005563/en
Контактное лицо: Lars Atorf
Компания: MERCK
Добавлен: 10:00, 30.11.2014
Количество просмотров: 2266
Тюменская область стала одним из первых регионов, который использует искусственный интеллект (ИИ) для увеличения частоты выявления онкологии на уровне первичного звена. Пилотный проект по применению специального сервиса от компании «ТехЛАБ» запущен в городской поликлинике №8 в Тюмени и продлится полгода.
26 октября в РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России состоялась I Всероссийская конференция студентов и молодых ученых с международным участием «Многогранная хирургия». Она была посвящена популяризации различных направлений клинической и экспериментальной хирургии: общей хирургии, экспериментальной хирургии, сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии, организации хирургической помощи и др.
На сессии «Инновации в действии: как технологии меняют медицину» выступил Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, д.б.н., академик РАН. Он обратился к теме инноваций, которые движутся в сторону персонализированной медицины. В качестве примера эффективной реализации такого подхода он привел препарат синепрутуг для лечения аутоиммунного заболевания — болезни Бехтерева.
Заведующий кафедрой травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии Института хирургии РНИМУ им. Н.И. Пирогова д.м.н., профессор, Заслуженный изобретатель Российской Федерации Карен Альбертович Егиазарян и доцент кафедры травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии ИХ к.м.н. Дмитрий Сергеевич Ершов — финалисты премии в номинации «Эскулап», посвященной биографиям и мемуарам врачей, истории медицинских учреждений.
Офтальмохирурги Клиники высоких технологий «Белоостров» оказали помощь пациенту с крайне тяжелой травмой глазного яблока: врачам удалось не только сохранить глаз, но и восстановить зрительную функцию.
Международная сеть центров восстановительной медицины «Мозаика здоровья» приглашает вас на уникальное мероприятие «День клиента», которое состоится 3 ноября в 12:00 в Москве, в нашем Центре по адресу: ул. Профсоюзная, д. 45.
Эксперты советуют регулярно использовать сибирские банные чаны, поскольку даже короткие сеансы парения могут существенно улучшить общее состояние здоровья и стать отличной профилактикой для поддержания иммунитета в осенний период. Об этом РИАМО сообщил врач-терапевт клиники «Процветание» Чингиз Абдулов.
В октябре 2024 года в московском представительстве НЛМК состоялся второй ежегодный День Здоровья, организованный Курортной клиникой «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея).
Директор по развитию проектов медицинского направления Валерия Тонкошкурова рассказала о компетенциях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в области офтальмологического оборудования. Особое внимание она уделила инновационному медицинскому изделию для диагностики и мониторинга терапии глаукомы. Разработка безопасно измеряет внутриглазное давление и считывает комплекс показателей, которые нужны для расчета гемодинамических параметров глаза.
Единый центр компетенций «РТ-Медицинские технологии» Госкорпорации Ростех передал сертификаты на оснащение медицинских кабинетов в образовательные учреждения городов Севастополь и Симферополь. Новое медицинское оборудование получили «Гимназия №1 им. И.В. Курчатова» и «Билингвальная гимназия №2».
В Москве прошел 24-й Всероссийский научно-практический конгресс с международным участием «Современные технологии катарактальной, рефракционной и роговичной хирургии».
Московский завод «САПФИР» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал участником X Российского конгресса лабораторной медицины. В экспозиции он представил оборудование для клинико-биологических исследований.
Мероприятие открылось 30 сентября в Нижнем Новгороде. Форум собрал лучших экспертов в области медицинского образования со всей страны. Его главная цель — создание площадки для обмена практическим опытом ведущих специалистов, а также укрепление знаний в вопросах развития медицинских университетов России.