Pro-Vision Communications поддержало открытие ТРЦ «Планета» в Новокузнецке
Москва, 28 ноября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало PR-поддержку открытия ТРЦ «Планета» Новокузнецк – первого тематического объекта в портфеле компании «РосЕвроДевелопмент» и торгово-развлекательного центра суперрегионального формата в Кемеровской области.
ТРЦ «Планета» начал работу 28 ноября 2014 года, его первых гостей встретили гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер Гипер», детский развлекательный центр Fancy Fox, магазин детских товаров «Детский мир», магазин электроники «М.Видео», гипермаркет «Лента», а также бутики группы Inditex: Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home и Stradivarius, бренды O'STIN, FUNDAY, KARI и многие другие. На ближайшее время запланировано открытие еще более 10 магазинов, а также мультиплекса «Формула кино» с залом IMAX.
О «РосЕвроДевелопмент» Компания «РосЕвроДевелопмент» является одним из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. С 2004 года успешно занимается разработкой концепций, строительством и управлением активами. В течение почти десяти лет «РосЕвроДевелопмент» уверенно реализовывает и развивает полномасштабные девелоперские проекты в России, которые получают высокие оценки экспертов рынка. Портфель компании насчитывает более 800 тысяч кв. м успешно завершенных объектов недвижимости. Около 1 миллиона кв. м объектов в настоящее время находится в стадии разработки. Среди крупнейших проектов компании, реализованных на данный момент: ТРЦ «Планета» в Уфе с единственным в республике Башкортостан аквапарком в составе комплекса, ТРЦ «Планета» в Красноярске. Также в портфеле кампании один из крупнейших в Сибири ТРЦ «Аура» в Новосибирске, приобретенный в результате M&A-сделки с девелоперской компанией Renaissance Development и международным инвестиционным фондом Amstar Global Property Fund.
О холдинге Pro-Vision: Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов. Pro-Vision в сети: Сайт: http://pvc.ru/ Facebook: https://www.facebook.com/pvcru Twitter: https://twitter.com/pvcru Instagram: http://instagram.com/pvcru YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».