 |
Голосуйте за телеканалы «Ред Медиа» на премии «Большая Цифра»!
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» принимают участие в зрительском голосовании Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра»: «365 дней ТВ» в номинации «Документально-познавательный телеканал», «Боец» – «Спортивный телеканал», «Кухня ТВ» – «Телеканал о кулинарии», «Авто Плюс» – «Телеканал по интересам (хобби)», «МНОГО ТВ» – «Телеканал сериалов». Голосование продлится с 1 по 15 декабря в онлайн режиме на официальном сайте премии www.bigdigit.ru. Принять участие в голосовании за любимый телеканал может любой желающий абсолютно бесплатно! Результаты будут доступны на сайте Премии уже 16 декабря, а церемония награждения победителей Национальной Премии «Большая Цифра-2015» состоится 28 января в концертном зале «Крокус Сити Холл». Три самых активных участника зрительского голосования получат ценные призы от организаторов.
Дорогие телезрители, коллеги, друзья! Голосуйте за любимые телеканалы холдинга «Ред Медиа»! Голос каждого из вас очень важен для нас!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 14:22, 01.12.2014
Количество просмотров: 1257
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |