 |
Банк «ГЛОБЭКС» предлагает новый вклад «Зимний запас» со ставкой до 11% годовых в рублях
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам воспользоваться сезонным предложением и открыть вклад - «Зимний запас». Вклад отличается самым высоким уровнем дохода из действующей линейки вкладов Банка. Вклад «Зимний запас» можно открыть в рублях, долларах США и евро на срок 185 дней. Процентная ставка по вкладу - 11% годовых в рублях, 4,30% в долларах США и 4,10 в евро. Минимальная сумма вклада составляет 100 000 рублей или 2000 долларов США/евро. Вклад не предусматривает возможность пополнения и частичного снятия денежных средств. Пролонгация вклада не предусмотрена. «В канун новогодних праздников всегда приятно дарить подарки своим родным и близким, - отметила Начальник отдела банковских продуктов банка «ГЛОБЭКС» Ирина Волис. - Мы рады предложить нашим клиентам выгодный и весьма своевременный продукт - вклад «Зимний запас» - защита сбережений от инфляции в неспокойный зимний период в банке с государственным участием».
Открыть вклад можно во всех филиалах и отделениях Банка в период с 01.12.2014 по 31.01.2015 года включительно.
Банк является участником системы обязательного страхования вкладов.
Подробную информацию о новом продукте можно получить в отделениях, на сайте или по телефону: (495)514-0-514.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 11:09, 02.12.2014
Количество просмотров: 651
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |