|
Банк «Тульский Промышленник» стал участником Платежной системы CONTACT
К Платежной системе CONTACT подключился один из крупнейших банков Тульской области – ОАО Банк «Тульский Промышленник», в офисах которого теперь можно воспользоваться сервисами по денежным переводам и платежам.
Во всех офисах филиальной сети Банка «Тульский Промышленник» стали доступны операции по денежным переводам в рамках системы CONTACT. Получить или отправить переводы по CONTACT клиенты Банка могут более чем в 160 стран мира, включая Россию и СНГ. Валюты переводов – рубли, доллары США и евро. Комиссия за оказание услуги составляет от 0,2% до 1,5% от суммы перевода по территории РФ и в страны СНГ, порядка 3% - в страны дальнего зарубежья.
Максимальная сумма перевода по РФ составляет 500 тыс. руб., в страны ближнего и дальнего зарубежья – 350 тыс. руб. или 10 тыс. долларов США/евро. Система CONTACT поддерживает несколько форм выплаты переводов: наличными в пунктах Системы по всему миру, зачислением на счета физических и юридических лиц в банках ряда стран, зачислением на банковские карты Visa, MasterCard и UnionPay.
Также с помощью системы CONTACT клиентам Банка «Тульский Промышленник» можно совершать платежи в адрес 2000 компаний, в т.ч. погашать потребительские кредиты, пополнять банковские счета и аккаунты в онлайн платежных сервисах и игровых порталах, оплачивать страховые полисы, туристические поездки, ж/д- и авиабилеты и многое другое. Денежные средства поступают на счет юрлица в режиме реального времени или на следующий рабочий день, комиссия за проведение платежей в большинстве случаев оплаты не взимается.
«Традиционно банковские офисы являются ключевым элементом инфраструктуры обслуживания платежных систем, обеспечивающим прямой доступ к сервисам денежных переводов миллионам клиентов в регионах России, – отметил Сергей Нестеров, Директор департамента управления каналами продаж CONTACT. – Наше сотрудничество с Банком «Тульский Промышленник», широко представленным в Тульской области, поддержит рост нашего бизнеса в центральной России, обеспечив высокое качество предоставления услуг денежных переводов и платежей». __________________________________________________________ Платежная система CONTACT работает с 1999 года. Оператором системы CONTACT является ООО НКО «Рапида», основателем - АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который также выполняет для нее функции расчетного центра. С середины 2014г. системы CONTACT и «Рапида» функционируют в рамках единого холдинга. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 400 000 точек, включая платежные терминалы, более чем в 160 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 1500 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013гг.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 22:38, 02.12.2014
Количество просмотров: 580
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|