 |
БЕЛТЕЛ провёл международную конференцию UC Day
На конференции, участие в которой приняли несколько десятков ИТ-специалистов из различных компаний, были затронуты актуальные и проблемные вопросы объединенных коммуникаций, в том числе различные аспекты внедрения и интеграции Microsoft Lync.
Одним из ключевых спикеров мероприятия был Фабрицио Вольпе (Fabrizio Volpe), обладающий званием MVP, признанный эксперт в области Unified Communications и Security.
«Обычно когда готовишься к какому-либо мероприятию, ты уже знаком с аудиторией, перед которой предстоит выступать, и с местом, где будет проходить конференция. UC Day в Москве, наоборот, стал для меня совершенно новым опытом, возможностью познакомиться с российскими специалистами в области Unified Communication. Я абсолютно не знал, чего ждать, какое получится мероприятие. Поэтому был приятно удивлен таким вниманием к деталям, большим интересом к моим выступлениям, а также к докладам других спикеров. Я получил очень позитивные отзывы, как в ходе личного общения, так и через социальные сети. «Применение Lync и Skype в бизнесе в настоящее время является наиболее интересной и сложной задачей в области Unified Communication. Инсталляция решения MS Lync (и последующие модернизации) – это по-настоящему захватывающая работа, но она требует подготовки. Участники конференции пришли не просто послушать, но и задать вопросы, возникающие в ходе их работы. Мне также очень понравилось место, где проходила конференция, - это Технологический центр Microsoft. Кроме того, был организован профессиональный синхронный перевод моих докладов, что позволило донести до слушателей все нюансы и не тратить лишнее время, которое могли использовать другие спикеры. В конференции приняли участие порядка 50 специалистов, и я считаю это очень хороший результат для Москвы, где одновременно проходят несколько ИТ-мероприятий. БЕЛТЕЛ и остальные организаторы выполнили свою задачу на самом высоком уровне, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. В течение следующего года я планирую принять участие в ряде мероприятий по продуктам Microsoft, которые будут проходить в разных уголках мира. Надеюсь, они будут такими же достойными, как и UC Day в Москве», - делится впечатлениями Фабрицио Вольпе (Fabrizio Volpe).
«Я хочу поблагодарить Fabrizio за его вклад в развитие российско-итальянских отношений в области ИТ. Могу уверенно сказать: конференция прошла успешно! В докладах было много новой и уникальной технической информации. Конференция такой тематики и такого масштаба была очень тепло принята, и я вижу перспективу в ежегодном проведении международной конференции UC Day в России», - говорит Александр Журавлёв, Преподаватель Учебного центра БЕЛТЕЛ, также выступивший на конференции.
«Мероприятия подобного рода всегда очень интересны и насыщенны. Приятно, что это событие заинтересовало как наших партнеров, так и заказчиков. Мы всегда рады продемонстрировать всю мощь и красоту решений Microsoft в стенах нашего технологического центра. Несмотря на технический фокус конференции аудитория бизнес-части также была достаточно большой и активной, что говорит о широком интересе к объединенным коммуникациям на платформе Microsoft Lync. Я хотел бы поблагодарить всех участников и организаторов за активность, энергичность и открытость, именно это стало залогом успешности конференции», - отмечает Александр Затеса, Lync Product Marketing Manager.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 22:46, 02.12.2014
Количество просмотров: 682
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия87 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия88 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия94 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |