|
AT Consulting автоматизировала программы лояльности в «Азбуке Вкуса»
Компания «Азбука Вкуса» внедрила систему управления лояльностью и персонификации взаимоотношений с клиентами. ИТ-решение позволяет ритейлеру легко и без лишних затрат запускать различные акции и целевые кампании для повышения лояльности покупателей и увеличения выручки. Партнером по внедрению выступила компания AT Consulting.
«Азбука Вкуса» была одним из пионеров внедрения программ лояльности в отечественной рознице. Сегодня покупатели «Азбуки Вкуса» могут получить дисконтные карты или накопить бонусные марки для обмена на товары.
В 2013 году менеджмент «Азбуки Вкуса» принял решение взять на вооружение наиболее современные средства аналитики и управления клиентской базой, чтобы получить эффективные инструменты увеличения потребительской корзины и, как следствие, возможности существенно нарастить выручку компании. В качестве технологической платформы был выбран комплекс продуктов, лидирующих в своих областях.
Решение включает в себя систему управления клиентской лояльностью, позволяющую проводить мероприятия для привлечения новых клиентов, обеспечивать повторные и дополнительные продажи существующим клиентам, а также аналитическую систему для планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний, построенную на платформе SAS Marketing Automation.
В результате проекта «Азбука Вкуса» получила удобный инструмент для проведения современных программ лояльности. Так, система управления клиентской лояльностью позволяет настраивать правила начисления и списания баллов программ лояльностей, осуществлять их процессинг, управлять скидками на товары и логикой ценообразования, вести учет дисконтных, бонусных и подарочных карт, управлять клиентской базой. Решение на базе SAS дает возможность понимать поведение клиентов, разделять их на определенные сегменты в соответствии с характером поведения, подробно описывать эти сегменты и профили клиентов; разрабатывать модели для удержания клиентов, расширения перекрестных продаж, а также определять оптимальные сочетания продуктов и формировать специальные предложения.
«Благодаря внедренному решению мы сможем лучше понимать потребности и предпочтения наших клиентов и быстрее запускать интересные им предложения. Развивая персональный подход, мы планируем привлечь новых покупателей, увечить прибыль и расширить долю рынка уже в следующем году», – комментирует Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».
Проект стартовал в середине 2013 года и был разделен на 3 этапа. В апреле 2014 года во всей сети магазинов был внедрен инструмент администрирования программы лояльности «Вкусомания». В августе 2014 года была реализована функциональность управления скидками и обеспечена поддержка подарочных карт. Кроме того, команда внедрения сегментировала клиентскую базу и запустила решение для управления маркетинговыми кампаниями. К концу октября 2014 года к системе была полностью подключена программа лояльности «Вкусомания», а также разработана отчетность, позволяющая непрерывно отслеживать и анализировать результаты акций.
«Данный проект является уникальным для российского рынка розничной торговли. Внедрение комплексного решения обеспечивает «Азбуку Вкуса» современными и полнофункциональными инструментами для повышения лояльности клиентов и управления целевым маркетингом, предоставляет ритейлеру дополнительное конкурентное преимущество. Мы рады выступить партнером такого масштабного проекта, надеемся на продолжение успешного сотрудничества», – отмечает Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 23:40, 03.12.2014
Количество просмотров: 676
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473 | |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия448 | |
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей. |
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114 | |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119 | |
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год. |
Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120 |
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем. |
|
|