 |
AT Consulting автоматизировала программы лояльности в «Азбуке Вкуса»
Компания «Азбука Вкуса» внедрила систему управления лояльностью и персонификации взаимоотношений с клиентами. ИТ-решение позволяет ритейлеру легко и без лишних затрат запускать различные акции и целевые кампании для повышения лояльности покупателей и увеличения выручки. Партнером по внедрению выступила компания AT Consulting.
«Азбука Вкуса» была одним из пионеров внедрения программ лояльности в отечественной рознице. Сегодня покупатели «Азбуки Вкуса» могут получить дисконтные карты или накопить бонусные марки для обмена на товары.
В 2013 году менеджмент «Азбуки Вкуса» принял решение взять на вооружение наиболее современные средства аналитики и управления клиентской базой, чтобы получить эффективные инструменты увеличения потребительской корзины и, как следствие, возможности существенно нарастить выручку компании. В качестве технологической платформы был выбран комплекс продуктов, лидирующих в своих областях.
Решение включает в себя систему управления клиентской лояльностью, позволяющую проводить мероприятия для привлечения новых клиентов, обеспечивать повторные и дополнительные продажи существующим клиентам, а также аналитическую систему для планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний, построенную на платформе SAS Marketing Automation.
В результате проекта «Азбука Вкуса» получила удобный инструмент для проведения современных программ лояльности. Так, система управления клиентской лояльностью позволяет настраивать правила начисления и списания баллов программ лояльностей, осуществлять их процессинг, управлять скидками на товары и логикой ценообразования, вести учет дисконтных, бонусных и подарочных карт, управлять клиентской базой. Решение на базе SAS дает возможность понимать поведение клиентов, разделять их на определенные сегменты в соответствии с характером поведения, подробно описывать эти сегменты и профили клиентов; разрабатывать модели для удержания клиентов, расширения перекрестных продаж, а также определять оптимальные сочетания продуктов и формировать специальные предложения.
«Благодаря внедренному решению мы сможем лучше понимать потребности и предпочтения наших клиентов и быстрее запускать интересные им предложения. Развивая персональный подход, мы планируем привлечь новых покупателей, увечить прибыль и расширить долю рынка уже в следующем году», – комментирует Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».
Проект стартовал в середине 2013 года и был разделен на 3 этапа. В апреле 2014 года во всей сети магазинов был внедрен инструмент администрирования программы лояльности «Вкусомания». В августе 2014 года была реализована функциональность управления скидками и обеспечена поддержка подарочных карт. Кроме того, команда внедрения сегментировала клиентскую базу и запустила решение для управления маркетинговыми кампаниями. К концу октября 2014 года к системе была полностью подключена программа лояльности «Вкусомания», а также разработана отчетность, позволяющая непрерывно отслеживать и анализировать результаты акций.
«Данный проект является уникальным для российского рынка розничной торговли. Внедрение комплексного решения обеспечивает «Азбуку Вкуса» современными и полнофункциональными инструментами для повышения лояльности клиентов и управления целевым маркетингом, предоставляет ритейлеру дополнительное конкурентное преимущество. Мы рады выступить партнером такого масштабного проекта, надеемся на продолжение успешного сотрудничества», – отмечает Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 23:40, 03.12.2014
Количество просмотров: 709
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия98 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия92 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |