|
Конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка» в универмаге «Муравей» (Сормово)
С 1 декабря в универмаге «Муравей» (Сормово) стартует традиционный конкурс детских художественных работ «Новогодняя открытка», который продлится до 7 января. Тема конкурса даёт юным художникам огромный простор для творчества. Новый год для большинства людей — самый любимый праздник, который дарит радость и помогает верить в чудеса. Белоснежный, пушистый снег, благоухающая свежей хвоей нарядная ёлка, украшенная блестящими игрушками, манящий аромат мандаринов, волшебство, сказка, Дед Мороз, очаровательная Снегурочка — фантазия в творчестве не имеет границ! Свои работы можно оставить на стойке администраторов универмага «Муравей» (Сормово). Лучшие работы примут участие в новогодней выставке. Итоги конкурса детского рисунка «Новогодняя открытка» будут подведены на красочном театрализованном празднике 7 января. Победители конкурса будут награждены ценными призами. «Универмаг «Муравей» дарит ребятам уникальную возможность почувствовать себя настоящими художниками, проявить свои таланты, ну и, конечно, весело и интересно провести время, - рассказала директор по связям с общественностью универмага «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. - «Новогодняя открытка» - это действительно актуальная тема в преддверии новогодних праздников. Приглашаем всех в универмаг «Муравей» за подарками и праздничным настроением».
Сроки проведения конкурса: 01.12.2014 — 07.01.2015 Место проведения: универмаг «Муравей» (Сормово)
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 09:21, 04.12.2014
Количество просмотров: 649
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|