 |
Страховая компания «Согласие» выплатила более 2,2 млн рублей за сгоревшее имущество аптеки в городе Нововоронеж Удмуртской Республики
Страховой случай произошел 21 апреля 2014 года в помещении ООО «Аптека «Добромед». Причиной возгорания стало короткое замыкание.
Помещение и имущество аптеки были застрахованы в филиале в Удмуртской Республике Страховой компании «Согласие» по программе страхования имущества, включая риски: пожар, залив, механическое воздействие, противоправные действия третьих лиц и т.д.
После проведенного расследования, Страховая компания «Согласие» выплатила клиенту 2 200 138 рублей.
ООО «Аптека «Добромед» входит в группу компаний «Фармаимпекс», которая осуществляет розничную деятельность в 17 регионах России.
Контактное лицо: Данилкина Рената
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 18:39, 04.12.2014
Количество просмотров: 921
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |