 |
Выезд «мобильной группы» в пос. Чупа
02.12.2014 года в целях повышения доступности услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним для населения, проживающего в отдаленных от районных центров населенных пунктах, специалистами Беломорского отдела Управления был осуществлен выезд «мобильной группы» в пос. Чупа с целью приема–выдачи документов, а также консультирования граждан по вопросам государственной регистрации прав и предоставления информации из Единого государственного реестра прав. В этот день 6 заявителям были выданы документы после государственной регистрации прав, принято 1 заявление на предоставление информации из Единого государственного реестра прав, устно были проконсультированы 3 заявителя по пакету документов, необходимых для государственной регистрации прав, размеру государственной пошлины (всего обратившихся – 10 человек).
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Управление Росреестра по Республике Карелия
Добавлен: 23:06, 04.12.2014
Количество просмотров: 783
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |