 |
Банк «ГЛОБЭКС» выплатил доход по 4-му купону облигаций серии БО-7
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) произвел выплату дохода по 4-му купону облигаций серии БО-7 (№4B020701942B от 25.10.2011) Ставка по 4-му купону облигаций серии БО-7 составила 8,25% годовых. Общий размер дохода по купону, подлежащего выплате, составил 193,3 млн рублей или 41,36 рублей на одну облигацию. Международное агентство Fitch Ratings присвоило выпуску биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» серии БO-7 объемом 5 млрд. рублей долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «A+(rus)». Международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s присвоило выпуску биржевых облигаций серии БO-7 объемом 5 млрд. долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте "BB-" и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне "ruAA-". В настоящее время на рынке обращаются два выпуска биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» совокупным объемом 10 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 02:16, 05.12.2014
Количество просмотров: 861
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |