 |
Банк «ГЛОБЭКС» выплатил доход по 4-му купону облигаций серии БО-7
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) произвел выплату дохода по 4-му купону облигаций серии БО-7 (№4B020701942B от 25.10.2011) Ставка по 4-му купону облигаций серии БО-7 составила 8,25% годовых. Общий размер дохода по купону, подлежащего выплате, составил 193,3 млн рублей или 41,36 рублей на одну облигацию. Международное агентство Fitch Ratings присвоило выпуску биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» серии БO-7 объемом 5 млрд. рублей долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «A+(rus)». Международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s присвоило выпуску биржевых облигаций серии БO-7 объемом 5 млрд. долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте "BB-" и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне "ruAA-". В настоящее время на рынке обращаются два выпуска биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» совокупным объемом 10 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 02:16, 05.12.2014
Количество просмотров: 893
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |