 |
Вышел журнал по городскому общественному транспорту
В номере представлены статьи, интервью, новостные материалы: • О бедном троллейбусе замолвите слово • Города России и общественный транспорт: Пермь • Влияние транспорта на здоровье людей — мнения экспертов • Обзорный материал о выставке InnoTrans 2014 в Берлине • Итоги конкурса водителей троллейбусов в Ижевске • Развитие пассажирских перевозок в городах с населением порядка 100 тыс. человек – опыт Германии • Общественный транспорт Еревана: на стыке Европы и Азии • Анонс деловой программы «Недели общественного транспорта» 12-15 мая 2015 г. • Новинки московских транспортных выставок • Интервью с директором ГУП «МосгортрансНИИпроект» • ГУП МО «Мострансавто» – точно повезет! • Два года – как одно мгновение… (о Д.В. Гаеве) • Круглый стол «Образование и общественный транспорт» • Платные дороги: движение в режиме нон-стоп • Новый асинхронный двигатель для электротранспорта В Москве журнал можно будет получить в офисах МАП ГЭТ, Международной ассоциации «Метро», на входе в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в институт «Мосгортрансниипроект». Номер также направлен в транспортные департаменты субъектов федерации и муниципальных образований. Электронная версия журнала доступна на сайте http://www.протранспорт.рф/issues/69-2014-05.html
Контактное лицо: Морозов Константин
Компания: журнал ProТранспорт
Добавлен: 02:23, 05.12.2014
Количество просмотров: 792
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |