 |
TrueConf Server версии 4.3.0 поддержал интеграцию с H.323
Компания TrueConf представила новую версию программного сервера видеоконференцсвязи — TrueConf Server 4.3.0, в которой была добавлена поддержка Н.323 терминалов, широкоформатного видео и показа слайдов в WebRTC-видеоконференциях, а также улучшено качество связи на SIP-устройствах.
В новой версии TrueConf Server 4.3.0 к ранее поддержанному SIP-протоколу для интеграции с телефонией и ВКС терминалами была добавлена поддержка протокола H.323, наиболее распространенного в ВКС сетях, построенных на западных аппаратных решениях.
Схема TrueConf ServerТеперь стало возможным интегрировать TrueConf Server с аппаратными ВКС терминалами и инфраструктурой, где MCU настроено на работу по протоколу H.323. Напоминаем, что решения TrueConf работают на собственном проприетарном протоколе, а SIP и H.323 используется для интеграции со сторонними решениями. При этом разработчики TrueConf делают ставку на SIP протокол и повышают возможности взаимодействия с ним. Так в TrueConf Server 4.3 появилась возможность использовать широкополосной звук в SIP-звонках и ускорено видеокодирование для SIP-устройств.
Также был поддержан показ слайдов в WebRTC-конференции для пользователей TrueConf для Windows, а отправляемое видео стало широкоформатным (16:9). Для удобства пользователей добавлено отображение их имен на видео в конференции. В дополнение, стоит отметить обновленные версии приложений: TrueConf для Windows версии 6.5.0 и TrueConf для Android версии 1.2.2.
“Поддержка H.323 стала для нас очень важным шагом, нацеленным на увеличение продаж на глобальном ВКС-рынке. Несмотря на свой возраст и отсутствие перспектив развития (в отличие, скажем, от SIP), H.323 протокол по-прежнему широко используется из-за нежелания заказчиков перенастраивать свою сетевую инфраструктуру,— отмечает Михаил Готальский, руководитель компании TrueConf. — На данный момент TrueConf, пожалуй, единственная российская компания по разработке ПО для видеоконференцсвязи, чей ассортимент решений позволяет полноценно заменить западные решения не только на рабочих местах, но и на всём предприятии, полностью сохранив совместимость с существующим парком ВКС-решений”.
За дополнительной информацией обращайтесь: Михаил Готальский, руководитель TrueConf Тел.: +7 (495) 698-60-66 Электронная почта: mgotalsky@trueconf.ru О компании TrueConf, www.trueconf.ru
TrueConf — российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи, преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в СНГ. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС систем.
C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе на ПК, мобильных устройствах, в переговорных комнатах, а также через браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создает рисков для ИТ-безопасности предприятия. Решениям TrueConf доверяют более 1500 компаний и 3 млн. пользователей по всему миру. TrueConf является членом НП “РУССОФТ” и АПКИТ.
Контактное лицо: Margarita Kashuba
Компания: TrueConf
Добавлен: 02:24, 05.12.2014
Количество просмотров: 965
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |