|
Открытый диалог с бизнесом
Консалтинговое подразделение компании «Ай-Теко» презентовало новое на российском рынке решение в области систем документооборота «ВиттеДокс» на состоявшемся бизнес-завтраке «Быстро. Эффективно. Под контролем». Участникам мероприятия, организованного компанией «Витте Консалтинг», было предложено ознакомиться с возможностями одной из лучших на российском рынке систем в области автоматизации процессов документооборота. «ВиттеДокс» характеризуется целым рядом преимуществ: решение способствует созданию в компании единого информационного пространства электронного документооборота, порядка документирования для всех структурных подразделений и сокращению сроков согласования проектных документов. В числе основных достоинств системы – регламентирование автоматизированных и смежных с ними процессов документооборота; повышение качества контроля исполнения задач и в целом исполнительской дисциплины; обеспечение руководства различных уровней достоверной и оперативной информацией; сквозная ретроспективная поддержка непрерывности электронного архива с подсистемы старой версии. Одним из спикеров выступил Рафаел Джалладян, архитектор проектов СЭД в «Х5 Retail Group», где в настоящее время проект внедрения системы «ВиттеДокс» находится в завершающей стадии. «При выборе решения «ВиттеДокс» нами были тщательно изучены все потребности и особенности организации бизнес-процессов компании, – отметил Рафаел Джалладян. – Благодаря ряду преимуществ системы внедрение «ВиттеДокс» даст пользователям уникальные возможности управления контентом, интегрированные с процедурами делопроизводства. Извлечение из существующих ресурсов и использование максимально полной информации гарантирует повышение эффективности деятельности подразделений компании с учетом её территориальной распределённости». Данное решение – далеко не единственное и не последнее в линейке предложений компании «Витте Консалтинг»: обладающие глубокой экспертизой специалисты планируют и в дальнейшем развивать услуги для бизнеса в части систем управления персоналом, управления нематериальными активами (Enterprise Asset Management), управления ИТ. «Встречи в подобном формате весьма эффективны и перспективны, – резюмирует генеральный директор «Витте Консалтинг» Андрей Надеин. – В рамках мероприятия нами были достигнуты приоритетные цели: в ходе знакомства представителей ритейловой, транспортной, промышленной отраслей с новым решением для организации работы состоялся профессиональный диалог с всесторонним обсуждением преимуществ и возможностей «ВиттеДокс» по автоматизации задач документооборота, были затронуты темы, характеризующие сегодняшнее положение дел в бизнес-среде с учетом новых реалий».
Контактное лицо: Жанна Кириллова
Компания: Витте Консалтинг
Добавлен: 13:34, 05.12.2014
Количество просмотров: 522
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|