 |
Флагманский салон НСС открылся в торгово–развлекательном центре МегаМолл в Чебоксарах
Новый центр продаж и обслуживания, который открылся в популярном торгово-развлекательном центре Чебоксар в конце ноября, предлагает абонентам оператора широкий спектр услуг мобильной связи. В новом салоне все желающие могут подключиться к сети НСС, заменить SIM–карту, переоформить договор, оплатить услуги связи или получить справочную информацию и подключить необходимые дополнительные услуги, настроить Интернет, а также приобрести мобильный телефон, модем и аксессуары к ним. «Открытие новой торговой точки — это всегда отличный повод пообщаться с нашими абонентом лично, — отметила руководитель коммерческой службы филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Нина Краснова. — В этот день сотрудники компании вместе с промоутерами и консультантами салона активно общались с посетителями торгового центра, рассказывали о преимуществах тарифа «Все свои» и акции «+300» бонусных рублей при подключении. Кроме того, мы активно интересовались у наших абонентов качеством связи и удобством пользования нашими тарифами и услугами. Рада, что целой серии новых открытий салонов связи НСС в Чувашии положено хорошее начало» Открытие салона состоялось в конце ноября. В первый день работы посетителей центра ждали приятные сюрпризы: скидки на телефоны и аксессуары, подарки при любой покупке и подключении, а шары и музыка создавали праздничное настроение всем посетителям флагмана и покупателям торгового центра. Флагманский салон НСС в ТРК «Мега Молл» стал 25 в Чувашской Республике. До конца года практически каждые выходные команда оператора будет официально открывать новые салоны в различных районах Чувашии. Следующие объекты будут запущены в Новочебоксарске, Алатыре и Шумерле. Актуальную информацию о сети дистрибуции, зоне покрытия, тарифах и услугах НСС в Чувашской Республике можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 13:35, 05.12.2014
Количество просмотров: 655
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия87 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |