|
Флагманский салон НСС открылся в торгово–развлекательном центре МегаМолл в Чебоксарах
Новый центр продаж и обслуживания, который открылся в популярном торгово-развлекательном центре Чебоксар в конце ноября, предлагает абонентам оператора широкий спектр услуг мобильной связи. В новом салоне все желающие могут подключиться к сети НСС, заменить SIM–карту, переоформить договор, оплатить услуги связи или получить справочную информацию и подключить необходимые дополнительные услуги, настроить Интернет, а также приобрести мобильный телефон, модем и аксессуары к ним. «Открытие новой торговой точки — это всегда отличный повод пообщаться с нашими абонентом лично, — отметила руководитель коммерческой службы филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Нина Краснова. — В этот день сотрудники компании вместе с промоутерами и консультантами салона активно общались с посетителями торгового центра, рассказывали о преимуществах тарифа «Все свои» и акции «+300» бонусных рублей при подключении. Кроме того, мы активно интересовались у наших абонентов качеством связи и удобством пользования нашими тарифами и услугами. Рада, что целой серии новых открытий салонов связи НСС в Чувашии положено хорошее начало» Открытие салона состоялось в конце ноября. В первый день работы посетителей центра ждали приятные сюрпризы: скидки на телефоны и аксессуары, подарки при любой покупке и подключении, а шары и музыка создавали праздничное настроение всем посетителям флагмана и покупателям торгового центра. Флагманский салон НСС в ТРК «Мега Молл» стал 25 в Чувашской Республике. До конца года практически каждые выходные команда оператора будет официально открывать новые салоны в различных районах Чувашии. Следующие объекты будут запущены в Новочебоксарске, Алатыре и Шумерле. Актуальную информацию о сети дистрибуции, зоне покрытия, тарифах и услугах НСС в Чувашской Республике можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 13:35, 05.12.2014
Количество просмотров: 600
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|