|
Книга о личных брендах от российских авторов
В конце ноября в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга «Персональный бренд: создание и продвижение». Авторы книги, Ника Зебра (Вероника Кириллова) и Андрей Рябых на своем и чужом опыте дают четкий ответ на вопрос – что же надо сделать, чтобы построить свой личный бренд. Читателям предоставляется уникальный шанс изучить разложенный на шаги алгоритм по созданию и продвижению собственного бренда. Книга «Персональный бренд: создание и продвижение» раскрывает секреты успеха известных личных брендов, а также показывает отличия в построении брендов для различных групп – предпринимателей, наемных сотрудников и чиновников. Книга учитывает «пробы и ошибки» авторов, поэтому представляет собой не просто теоретический материал, а, по сути, инструкцию для самостоятельной работы. Авторами дается множество практических советов, которые пригодятся представителям совершенно разных профессиональных групп. Эта книга для всех, кто хочет понять технологию создания и реализации персонального бренда, а также научиться монетизировать свой бренд. Краткая информация об авторах: Андрей Рябых, больше известный как интернет-буржуй. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Является собственником компании Webmaster.SPb, занимающейся созданием сайтов, рекламного агентства SeoExperts- продвижение сайтов в поисковых системах и издательского дома «Медиа Картель», занимающимся созданием и монетизацией интернет-проектов. Кроме этого Андрей владелец крупного интернет-СМИ в Петербурге Gazeta.SPB.ru. Ника Зебра (Вероника Кириллова) — директор PR-¬агентства Zebra Company. Практикующий PR-¬специалист с 2004 года, преподаватель ведущих вузов Петербурга, спикер и модератор ряда отраслевых конференций и форумов. Бизнес¬-консультант в сфере PR и маркетинга. Основные специализации: работа со СМИ, повышение эффективности PR и построение личных брендов.
Подробная информация о книге доступна по ссылке - http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/personalnij_brend/
Контактное лицо: Гарибьянц Виктория, стажер
Компания: Zebra Company
Добавлен: 18:31, 06.12.2014
Количество просмотров: 618
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|