 |
Книга о личных брендах от российских авторов
В конце ноября в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга «Персональный бренд: создание и продвижение». Авторы книги, Ника Зебра (Вероника Кириллова) и Андрей Рябых на своем и чужом опыте дают четкий ответ на вопрос – что же надо сделать, чтобы построить свой личный бренд. Читателям предоставляется уникальный шанс изучить разложенный на шаги алгоритм по созданию и продвижению собственного бренда. Книга «Персональный бренд: создание и продвижение» раскрывает секреты успеха известных личных брендов, а также показывает отличия в построении брендов для различных групп – предпринимателей, наемных сотрудников и чиновников. Книга учитывает «пробы и ошибки» авторов, поэтому представляет собой не просто теоретический материал, а, по сути, инструкцию для самостоятельной работы. Авторами дается множество практических советов, которые пригодятся представителям совершенно разных профессиональных групп. Эта книга для всех, кто хочет понять технологию создания и реализации персонального бренда, а также научиться монетизировать свой бренд. Краткая информация об авторах: Андрей Рябых, больше известный как интернет-буржуй. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Является собственником компании Webmaster.SPb, занимающейся созданием сайтов, рекламного агентства SeoExperts- продвижение сайтов в поисковых системах и издательского дома «Медиа Картель», занимающимся созданием и монетизацией интернет-проектов. Кроме этого Андрей владелец крупного интернет-СМИ в Петербурге Gazeta.SPB.ru. Ника Зебра (Вероника Кириллова) — директор PR-¬агентства Zebra Company. Практикующий PR-¬специалист с 2004 года, преподаватель ведущих вузов Петербурга, спикер и модератор ряда отраслевых конференций и форумов. Бизнес¬-консультант в сфере PR и маркетинга. Основные специализации: работа со СМИ, повышение эффективности PR и построение личных брендов.
Подробная информация о книге доступна по ссылке - http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/personalnij_brend/
Контактное лицо: Гарибьянц Виктория, стажер
Компания: Zebra Company
Добавлен: 18:31, 06.12.2014
Количество просмотров: 659
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия192 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия191 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия196 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия306 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |