Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture и IPsoft расширяют свое сотрудничество с акцентом на платформе искусственного интеллекта Amelia

Нью-Йорк (США) – 5 декабря BUSINESS WIRE – Accenture (NYSE: CAN) расширяет свое сотрудничество с IPsoft – ведущим поставщиком автономных и когнитивных решений – для оказания помощи клиентам в изменении модели их бизнес-процессов на базе использования новых возможностей когнитивных вычислений. Accenture работает с новой платформой искусственного интеллекта Amelia от IPsoft, которая помогает автоматизировать и активизировать бизнес-процессы с охватом широкого спектра функций. Это позволяет компаниям повышать эффективность сотрудников, которые используют когнитивные "вспомогательные средства" для повышения качества работы с клиентами, предоставления услуг, наращивания производительности труда и повышения способности обрабатывать постоянно растущие объемы данных.
В развитие сотрудничества, о котором сообщалось в начале этого года, Accenture планирует интегрировать Amelia в свой портфель предоставления когнитивных услуг, чтобы помогать клиентам повышать их производительность. Когнитивные и обучающие возможности платформы Amelia позволяют ей легко усваивать рутинные процессы, а также учиться на интерактивных действиях с использованием естественного языка, чтобы решать проблемы клиентов и успешно реагировать на широкий спектр запросов. Вместе с глубоким понимание перемен в сферах технологий и бизнес-процессов, которым обладает Accenture, это позволяет предприятиям наращивать скорость, повышать качество и обеспечивать бесперебойное оказание услуг и устранение последствий происшествий, а также сокращать и затраты и ручное вмешательство при рутинном обслуживании.
"Мы находимся в первых рядах на большой волне когнитивной автоматизации, которая ломает устои и несет с собой перемены, предоставляя клиентам возможность радикально улучшать свои бизнес-процессы и принимать более информированные решения", - отметил главный технологический директор Accenture Пол Доэрти (Paul Daugherty). – "Работа с такими ведущими платформами искусственного интеллекта, как Amelia, дает Accenture уникальную возможность таким образом комбинировать наши обширные наработки в сферах промышленности, бизнес-процессов и технологий, чтобы предлагать клиентам принципиально новые решения".
Расширенное сотрудничество с IPsoft опирается на имеющуюся у Accenture практику когнитивных вычислений и подразделение аутсорсинга бизнес-процессов в структуре Accenture Operations, и направлено на разработку на базе Amelia новых средств, которые способны автоматизировать ключевые бизнес-процессы с охватом ряда бизнес-функций в целях повышения возможностей человека.
"Рыночные аппетиты на использование уникальных возможностей Amelia невероятно велики. Accenture обладает необходимыми знаниями, навыками и масштабом, чтобы помогать в реализации потенциала Amelia в различных сферах деятельности клиентов и создавать варианты для конкретных индустрий и процессов, которые буду устанавливать новые планки эффективности бизнеса. Мы будем рады вместе с нашими коллегами из Accenture работать над формированием новых правил успешной работы в цифровой экономике", - сказал Четан Дубе (Chetan Dube), президент и главный исполнительный директор IPsoft.
Accenture берется реализовать пилотные проекты для двух клиентов, которые заинтересованы в том, чтобы увеличить свои поступления за счет повышения производительности и стать одними из первых организаций, решивших использовать Amelia в своей работе. Первый пилотный проект реализуется с нефтесервисной компанией Baker Hughes, а второй – с глобальной группой энергетических и нефтехимических компаний Shell. В обоих случаях когнитивный агент будет дополнительно поддерживать предоставление услуг, обучаясь на основе взаимодействия и документирования с использованием естественного языка, а также наблюдать за живым взаимодействием других агентов с целью постоянного увеличения своих возможностей.
Чтобы посмотреть сетевую трансляцию мероприятия, которое состоится 4 декабря в 14:30 по восточному времени и на котором приглашенные презентаторы представят платформу Amelia от IPsoft, щелкните по ссылке https://event.webcasts.com/starthere.jsp?ei=1049531.

IPsoft

Компания IPsoft занимается автоматизацией IT- и бизнес-процессов для предприятий различных отраслей. Опираясь на свой портфель ведущих в мире автономных и когнитивных решений, она оказывает услуги, которые позволяют клиентам добиваться конкурентного преимущества. Головной офис IPsoft находится в Нью-Йорк Сити. Компания имеет офисы в 12 странах мира и напрямую обслуживает свыше 500 ведущих мировых брендов, а также более половины крупнейших мировых провайдеров IT-услуг. Дополнительная информация – на сайте www.ipsoft.com.

Accenture

Accenture является глобальной компанией, предоставляющей консультации по вопросам менеджмента, технологические услуги и услуги аутсорсинга. В ней работают свыше 305.000 человек, обслуживающих клиентов в более чем 120 странах. Сочетая огромный опыт, обширные возможности, охватывающие все отрасли и бизнес-функции, и всестороннее изучение деятельности самых успешных компаний мира, Accenture вместе с клиентами работает над тем, чтобы помогать им становиться высокоэффективными компаниями и управляющими структурами. За финансовый год на 31 августа 2014 года компания получила чистый доход в размере $30,0 млрд. Сайт компании – www.accenture.com.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141203006566/en

Контактная информация:
Accenture
Julie Bennink, + 312-693-7301
julie.l.bennink@accenture.com
или
Weber Shandwick for IPsoft
Joseph Gallo, + 212-445-8247
jgallo@webershandwick.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является

Контактное лицо: Julie Bennink
Компания: Accenture
Добавлен: 18:40, 06.12.2014 Количество просмотров: 2195


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия219
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия263
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия263
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия263
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия47
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru