 |
Вышел очередной номер корпоративной газеты «Автомойка»
Открывает газету интервью с доктором химических наук, профессором химфака МГУ, независимым экспертом в области автохимии Владимиром Матвеенко. Другие публикации номера: «Ценные кадры» (автор, бизнес-тренер Евгения Тополова, даёт рекомендации по подбору персонала для автомойки), «Химчистка салона» (эксперт Александр Юркин раскрывает секреты профессиональной уборки автомобиля), фоторепортаж с ежегодного шоу «Автоэкзотика» и т.д. В рубрике «Тюнинг» опубликована редакционная статья «Расписные корпуса» – о возможностях современной аэрографии с комментариями художника-аэрографиста Сергея Монахова. Двухстраничный бизнес-вкладыш, как всегда, посвящён компании «Клинол Трейд», крупнейшему российскому производителю автохимии марки Cleanol. Кстати, эта компания и является учредителем, издателем и дистрибьютором клиентской корпоративной газеты «Автомойка». А функцию «внешней редакции» взяло на себя известное аутсорсинговое агентство – Рекламная группа «ОБРАЗ». «Для нас этот проект интересен, прежде всего, тем, что он ориентирован не столько на сотрудников компании, сколько на её партнёров, владельцев автомоек, – говорит куратор издательских проектов РГ «ОБРАЗ» Эд Побужанский. – Очень важно, что учредитель газеты, компания «Клинол Трейд», предоставил нам большую свободу в выборе тем номера, героев и выразительных средств. Когда заказчик полностью доверяет профессионализму внешней редакции, чётко разграничивая зоны ответственности, это является дополнительным стимулом к творчеству и, безусловно, положительно влияет на конечный результат…» Газета «Автомойка» зарегистрирована как средство массовой информации. Тираж – 7 000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Контактное лицо: Денис Глазырин
Компания: Рекламная группа "ОБРАЗ"
Добавлен: 19:15, 16.08.2008
Количество просмотров: 747
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |