 |
В Киеве открылся девятый магазин сети JYSK
Многие жители левого берега Киева уже смогли оценить работу нового магазина, открывшегося в конце ноября в тестовом режиме. А праздничное открытие с акциями и подарками состоится 4 декабря 2014г. Каждый день 4, 5, 6 и 7 декабря первые 100 посетителей, совершившие покупку от 400 грн, унесут с собой памятные презенты – одеяла. Кроме того, предъявив чек на аналогичную сумму, можна выиграть скидку до 50% на следующую покупку. Также 4 и 6 декабря покупатели смогут получить в специальном розыгрыше купоны со скидкой в размере 100 грн, которые 4 раза на день будут выпадать из воздушных шаров (12.00, 13.00, 15.00 и 16.00).
В торговом зале, площадью около 1100 кв. м., представлен широкий выбор товаров для дома: мебель для спальни, детской и гостиной, а также офисных кабинетов, товары для сна (подушки, одеяла, комплекты постельного белья, матрацы), домашний текстиль (пледы, покрывала, скатерти), бытовые и декоративные предметы интерьера, а также многое другое.
ТЦ «Проспект» (пересечение ул. Красноткацкая и Красногвардейская) расположен в оживленном районе с широкой транспортной развязкой, имеет множество брендовых магазинов и мест для отдыха. Он находится в 7 минутах ходьбы от метро «Черниговская», в 2 минутах езды от Броварского проспекта – главной транспортной артерии, соединяющей центр города с левым берегом. Данное расположение также удобное для жителей Броварского района. Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «Популярность наших товаров в Украине и, в частности, Киеве постоянно увеличивается. Рост нашей сети соответствует спросу на нашу продукцию. Новый магазин находится в очень удобном месте, и жителям ближайших районов будет комфортно делать у нас покупки». *** Дополнительная информация:
JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2100 магазинами в 36 странах мира, преимущественно в Европе. Торговая сеть является одним из европейских лидеров в категориях товаров для сна, домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, жилой мебели, а также садовой мебели и товаров для летнего отдыха. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года.
На сегодня в Украине работает 28 магазинов JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Мариуполе, Сумах, Херсоне, Виннице, Луцке, Ровно, Львове и Хмельницком, а также онлайн-магазин www.jysk.ua.
Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: JYSK Украина
Добавлен: 10:11, 08.12.2014
Количество просмотров: 741
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия98 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия101 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |