 |
Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан в ноябре
В ноябре 2014 года в Филиал поступило 32 обращения граждан, из которых 4 благодарности, 28 заявлений. В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, в Филиале утвержден график приема граждан по личным вопросам должностными лицами Филиала (директором, заместителями директора, начальниками отделов). В ноябре 2014 года в рамках приема по личным вопросам было принято 65 граждан. В основном, заявители обращаются по вопросам осуществления государственного кадастрового учета. Следует отметить, что работа с обращениями граждан находится в Филиале на особом контроле.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 15:28, 08.12.2014
Количество просмотров: 991
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |