Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Развитие корпоративного волонтерства в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на бизнес-завтраке с АКМР 9 декабря 2014

9 декабря 2014 года состоится бизнес-завтрак АКМР с ведущей международной табачной компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», продукция которой продается в более чем 180 странах мира.
Во встрече примут участие спикеры Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью и Екатерина Левшина, управляющий по работе с общественными организациями, и расскажут об опыте и традиции корпоративной благотворительности в «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ).
Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», поделилась: «Мы убеждены, что продуманные и грамотно организованные волонтерские программы содействуют устойчивому и успешному развитию бизнеса. Для нас очень ценно, что сотрудники компании в России готовы лично участвовать в добрых делах, внося посильный вклад в решение социальных вопросов там, где они живут и работают».
На бизнес-завтраке в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» речь пойдет о корпоративном волонтерстве. По мнению членов АКМР, корпоративное волонтерство – очень тонкая вещь, но если это направление приживается в компании, то может стать целым движением среди сотрудников, которое не только помогает обществу в социальном плане, но и значительно укрепляет компанию.
Эксперты компании поделятся международным опытом «Филип Моррис Интернэшнл» в области корпоративного волонтерства и расскажут, как такая работа организуется в России. Участники встречи обсудят, как успешные модели волонтерских проектов могут использоваться в разных филиалах компании, и поговорят о том, как эффективно информировать сотрудников о возможности их личного участия в корпоративной благотворительности.

Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» представлена в России тремя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, а также «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Ключевая тема встречи и обсуждения с участниками завтрака – «Достижения компании в развитии корпоративного волонтерства: опыт в России и за рубежом».
Для участия необходимо прислать заполненную регистрационную форму (http://corpmedia.ru/files/AKMR/2014/2014.11_b_z_pmi.doc) по e-mail pr@medianews.ru. Также возможна регистрация на сервисах:
• timepad http://corpmedia.timepad.ru/event/131395/
• ticketforevent http://december.ticketforevent.com/ru/
Вопросы участия по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208.
Создана специальная встреча на Facebook (https://www.facebook.com/events/420682671414079/). Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте!
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) – ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. ФМИ представлена в России тремя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре и «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, а также компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Фабрика «Филип Моррис Ижора» – это крупнейшее по производственной мощности предприятие ФМИ в мире. В общей сложности в аффилированных компаниях ФМИ в России работает более 4 500 высококвалифицированных профессионалов. Доля рынка торговых марок «Филип Моррис Интернэшнл» в России составила 26,1% в 2013 году. На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 33 млрд. руб.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя транснациональные компании, расположенные в России, в том числе ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Теле2, Русские машины. www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 15:45, 08.12.2014 Количество просмотров: 778


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru