Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Развитие корпоративного волонтерства в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на бизнес-завтраке с АКМР 9 декабря 2014

9 декабря 2014 года состоится бизнес-завтрак АКМР с ведущей международной табачной компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», продукция которой продается в более чем 180 странах мира.
Во встрече примут участие спикеры Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью и Екатерина Левшина, управляющий по работе с общественными организациями, и расскажут об опыте и традиции корпоративной благотворительности в «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ).
Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», поделилась: «Мы убеждены, что продуманные и грамотно организованные волонтерские программы содействуют устойчивому и успешному развитию бизнеса. Для нас очень ценно, что сотрудники компании в России готовы лично участвовать в добрых делах, внося посильный вклад в решение социальных вопросов там, где они живут и работают».
На бизнес-завтраке в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» речь пойдет о корпоративном волонтерстве. По мнению членов АКМР, корпоративное волонтерство – очень тонкая вещь, но если это направление приживается в компании, то может стать целым движением среди сотрудников, которое не только помогает обществу в социальном плане, но и значительно укрепляет компанию.
Эксперты компании поделятся международным опытом «Филип Моррис Интернэшнл» в области корпоративного волонтерства и расскажут, как такая работа организуется в России. Участники встречи обсудят, как успешные модели волонтерских проектов могут использоваться в разных филиалах компании, и поговорят о том, как эффективно информировать сотрудников о возможности их личного участия в корпоративной благотворительности.

Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» представлена в России тремя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, а также «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Ключевая тема встречи и обсуждения с участниками завтрака – «Достижения компании в развитии корпоративного волонтерства: опыт в России и за рубежом».
Для участия необходимо прислать заполненную регистрационную форму (http://corpmedia.ru/files/AKMR/2014/2014.11_b_z_pmi.doc) по e-mail pr@medianews.ru. Также возможна регистрация на сервисах:
• timepad http://corpmedia.timepad.ru/event/131395/
• ticketforevent http://december.ticketforevent.com/ru/
Вопросы участия по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208.
Создана специальная встреча на Facebook (https://www.facebook.com/events/420682671414079/). Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте!
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) – ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. ФМИ представлена в России тремя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре и «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, а также компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Фабрика «Филип Моррис Ижора» – это крупнейшее по производственной мощности предприятие ФМИ в мире. В общей сложности в аффилированных компаниях ФМИ в России работает более 4 500 высококвалифицированных профессионалов. Доля рынка торговых марок «Филип Моррис Интернэшнл» в России составила 26,1% в 2013 году. На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 33 млрд. руб.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя транснациональные компании, расположенные в России, в том числе ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Теле2, Русские машины. www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 15:45, 08.12.2014 Количество просмотров: 736


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru