|
Развитие корпоративного волонтерства в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на бизнес-завтраке с АКМР 9 декабря 2014
9 декабря 2014 года состоится бизнес-завтрак АКМР с ведущей международной табачной компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», продукция которой продается в более чем 180 странах мира. Во встрече примут участие спикеры Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью и Екатерина Левшина, управляющий по работе с общественными организациями, и расскажут об опыте и традиции корпоративной благотворительности в «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ). Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», поделилась: «Мы убеждены, что продуманные и грамотно организованные волонтерские программы содействуют устойчивому и успешному развитию бизнеса. Для нас очень ценно, что сотрудники компании в России готовы лично участвовать в добрых делах, внося посильный вклад в решение социальных вопросов там, где они живут и работают». На бизнес-завтраке в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» речь пойдет о корпоративном волонтерстве. По мнению членов АКМР, корпоративное волонтерство – очень тонкая вещь, но если это направление приживается в компании, то может стать целым движением среди сотрудников, которое не только помогает обществу в социальном плане, но и значительно укрепляет компанию. Эксперты компании поделятся международным опытом «Филип Моррис Интернэшнл» в области корпоративного волонтерства и расскажут, как такая работа организуется в России. Участники встречи обсудят, как успешные модели волонтерских проектов могут использоваться в разных филиалах компании, и поговорят о том, как эффективно информировать сотрудников о возможности их личного участия в корпоративной благотворительности.
Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» представлена в России тремя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, а также «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Ключевая тема встречи и обсуждения с участниками завтрака – «Достижения компании в развитии корпоративного волонтерства: опыт в России и за рубежом». Для участия необходимо прислать заполненную регистрационную форму (http://corpmedia.ru/files/AKMR/2014/2014.11_b_z_pmi.doc) по e-mail pr@medianews.ru. Также возможна регистрация на сервисах: • timepad http://corpmedia.timepad.ru/event/131395/ • ticketforevent http://december.ticketforevent.com/ru/ Вопросы участия по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208. Создана специальная встреча на Facebook (https://www.facebook.com/events/420682671414079/). Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег! Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте! ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) – ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. ФМИ представлена в России тремя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре и «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, а также компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Фабрика «Филип Моррис Ижора» – это крупнейшее по производственной мощности предприятие ФМИ в мире. В общей сложности в аффилированных компаниях ФМИ в России работает более 4 500 высококвалифицированных профессионалов. Доля рынка торговых марок «Филип Моррис Интернэшнл» в России составила 26,1% в 2013 году. На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 33 млрд. руб. КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя транснациональные компании, расположенные в России, в том числе ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Теле2, Русские машины. www.corpmedia.ru. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 15:45, 08.12.2014
Количество просмотров: 726
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|