Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Развитие корпоративного волонтерства в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на бизнес-завтраке с АКМР 9 декабря 2014

9 декабря 2014 года состоится бизнес-завтрак АКМР с ведущей международной табачной компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», продукция которой продается в более чем 180 странах мира.
Во встрече примут участие спикеры Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью и Екатерина Левшина, управляющий по работе с общественными организациями, и расскажут об опыте и традиции корпоративной благотворительности в «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ).
Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», поделилась: «Мы убеждены, что продуманные и грамотно организованные волонтерские программы содействуют устойчивому и успешному развитию бизнеса. Для нас очень ценно, что сотрудники компании в России готовы лично участвовать в добрых делах, внося посильный вклад в решение социальных вопросов там, где они живут и работают».
На бизнес-завтраке в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» речь пойдет о корпоративном волонтерстве. По мнению членов АКМР, корпоративное волонтерство – очень тонкая вещь, но если это направление приживается в компании, то может стать целым движением среди сотрудников, которое не только помогает обществу в социальном плане, но и значительно укрепляет компанию.
Эксперты компании поделятся международным опытом «Филип Моррис Интернэшнл» в области корпоративного волонтерства и расскажут, как такая работа организуется в России. Участники встречи обсудят, как успешные модели волонтерских проектов могут использоваться в разных филиалах компании, и поговорят о том, как эффективно информировать сотрудников о возможности их личного участия в корпоративной благотворительности.

Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» представлена в России тремя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, а также «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Ключевая тема встречи и обсуждения с участниками завтрака – «Достижения компании в развитии корпоративного волонтерства: опыт в России и за рубежом».
Для участия необходимо прислать заполненную регистрационную форму (http://corpmedia.ru/files/AKMR/2014/2014.11_b_z_pmi.doc) по e-mail pr@medianews.ru. Также возможна регистрация на сервисах:
• timepad http://corpmedia.timepad.ru/event/131395/
• ticketforevent http://december.ticketforevent.com/ru/
Вопросы участия по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208.
Создана специальная встреча на Facebook (https://www.facebook.com/events/420682671414079/). Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте!
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) – ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. ФМИ представлена в России тремя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре и «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, а также компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Фабрика «Филип Моррис Ижора» – это крупнейшее по производственной мощности предприятие ФМИ в мире. В общей сложности в аффилированных компаниях ФМИ в России работает более 4 500 высококвалифицированных профессионалов. Доля рынка торговых марок «Филип Моррис Интернэшнл» в России составила 26,1% в 2013 году. На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 33 млрд. руб.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя транснациональные компании, расположенные в России, в том числе ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Теле2, Русские машины. www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 15:45, 08.12.2014 Количество просмотров: 695


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия35
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия38
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия72
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru