 |
Состоялось заседание Экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»
24 ноября 2014 года в ресторане «LeninGrad» состоялась встреча Экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». В 2011 году Комитет по продвижению социальной ответственности и благотворительности при АКМР учредил данную номинацию в рамках Премии. Во встрече приняли участие члены Экспертного совета из таких компаний как: Российский фонд помощи (Русфонд); Добро Mail.Ru; Институт гуманитарного бизнеса «МИРБИС»; «Филип Моррис Интернэшнл»; «Деловая Россия»; АКМР; Public.Ru; Радио «Романтика»; Институт Инноваций Инфраструктуры и Инвестиций. На Заседании обсуждали планы популяризации всеми членами Экспертного совета темы продвижения социально-ответственного медиабизнеса и продвижения КСО и благотворительности, а также достижения 2014 года. По итогам встречи комитета было принято несколько конструктивных решений, а также создано 2 рабочие группы: «По проведению ежеквартального рейтинга социально-ответственных медиа» и «По образованию в сфере социальной ответственности и КСО и благотворительность в журналистике». Координаторы – Удачина Марина, директор Института Инноваций Инфраструктуры и Инвестиций, Герасимова Светлана, директор центра КСО Институт гуманитарного бизнеса и Стифонова Евгения, руководитель PR-cлужбы РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие друзья». Встреча с руководителями медийных компаний запланирована на февраль 2015 года. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте (http://www.media-manager.ru/) и на Facebook странице Премии (https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr). Комитет АКМР по продвижению социальной ответственности и благотворительности призван объединить усилия компаний, НКО и благотворительных организаций и медиабизнеса в привлечении внимания общества к активному решению социально значимых для граждан вопросов. http://corpmedia.ru/akmr/committees/committee_kso/ Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 15:48, 08.12.2014
Количество просмотров: 744
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |