 |
В Новосибирске открылся предновогодний сезон образовательно-гастрономических мастер-классов «Пивной Гурме»
4 декабря в Новосибирске состоялась первая встреча проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для любителей кулинарного искусства. Главной темой мастер-класса стали традиции сочетания изысканных блюд c сортами пшеничного пива.
«Пивной Гурме» – это серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. Открыл встречу рассказ об истории и традициях пивоварения Германии, ведь именно Германия является родиной изысканного пшеничного пива. Затем под профессиональным руководством шеф-повара кулинарной мастерской «Кулинарный клуб» Евгения Сокола слушатели приступили к священнодействию у плиты. Обучающая программа была открыта изысканным салатом с вяленым мясом и крутонами, запеченными с пармезаном, идеально подходящими к вкусу легкого пшеничного пива «Балтика München».
Огненным дополнением к легендарной «Балтике «8 Пшеничное» стала тортилья с халапеньо и моцареллой. Затем кулинары-любители практиковались в приготовлении креветок бон-бон с тайским соусом и жареных бананов с карамельным соусом. В приготовлении всех этих блюд использовалось пшеничное пиво. Участники мастер-класса по достоинству оценили легкие и необычные блюда, которые идеально сочетались с вкусо-ароматическим букетом пшеничных сортов. А особенно удивила новосибирских кулинаров традиция сочетать с пивом сладкие десерты. Бананы, обжаренные в пивном кляре, в сочетании с мороженым, перцем-чили и тертым какао подавались с легким пшеничным Holsten Weiss, сваренным по традиционным немецким рецептам.
Завершив приготовление предновогоднего ужина и сев за стол, участники мастер-класса смогли лично убедиться, как правильно подобранный сорт пива помогает раскрыть вкус блюда, добавив к нему новые необычные оттенки и удивительный аромат. Константин Мирошниченко, руководитель «Кулинарного клуба»: - Наши слушатели всегда в восторге от кулинарных новинок, но такой подарок, как «Пивной гурме» - да еще и в преддверии подготовки новогоднего стола – это особенно приятно! Необычно, ярко и изысканно! Надеюсь, что и следующие мастер-классы вызовут такую же восторженную реакцию наших гостей.
Всего в рамках образовательной программы «Пивной Гурме» в Новосибирске состоятся три мастер-класса: 11 декабря – занятие «Авторское пиво в новогодней кухне» 18 декабря – «Темное пиво и кулинарные шедевры»
Мастер-класс предназначен только для совершеннолетних посетителей.
*** Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. С 2011 года во многих городах успешно проходит образовательная программа «Пивной сомелье», целью которой является знакомство россиян с историей пива и традициями его подачи и потребления. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме», в форме мастер-классов по приготовлению блюд с пивом рассказывающий об истории и традициях сочетания пива и еды, и о пиве как части высокой кухни. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле. Этой осенью мастер-классы проекта пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Участники познают нюансы сочетания различных сортов пива с традиционными блюдами в разных странах. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
За дополнительной информацией обращаться по тел: 8-965-829-90-00
Контактное лицо: Алёна Карпинчик
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 16:11, 08.12.2014
Количество просмотров: 831
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия193 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |