 |
«Михайлов и Партнеры» приняли участие в Российской Неделе Рекламы - 2014
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры», и Ксения Трифонова, директор по развитию бизнеса, приняли участие в Российской неделе рекламы 2014.
Российская Неделя Рекламы является одним из крупнейших мероприятий отрасли и собирает разную аудиторию – от признанных лидеров отрасли до молодых профессионалов, работающих в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций. В фокусе внимания трехдневной конференции – основные тренды, практики и технологии индустрии. В рамках мероприятия Эллен Пинчук приняла участие в обсуждении самых ярких и успешных кейсов, где представила проект "Brooklyn Nets: From Russia with Love".
«Такой кейс был выбран не случайно. Мы решили поделиться со слушателями своей многолетней экспертизой позиционирования образа российского предпринимателя за рубежом, так как сейчас, как никогда, очень востребован опыт международного сотрудничества. Ситуация в современном мире требует особого внимания и специфических навыков. Надеемся, что наши наработки будут полезны коллегам и в дальнейшем применены на практике», - Эллен Пинчук. Тенденции PR-индустрии и будущая роль профессии стали темой выступления Ксении Трифоновой. «Говорить о будущем всегда непросто, особенно в текущей ситуации. Однако еще раз обобщить тенденции и обозначить возможные пути развития профессии важно именно в такое время, когда стремительно меняется привычная нам среда. В таких обстоятельствах можно выиграть, несмотря на все трудности, главное – видеть все возможные векторы развития», - прокомментировала Ксения.
Контактное лицо: Анна Волкова
Компания: Михайлов и Партнеры
Добавлен: 16:13, 08.12.2014
Количество просмотров: 716
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |