 |
Tele2 открывает сезон охоты на нечестности мобильных операторов
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной маркетинговой кампании «Сезон открыт». Ее цель — научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.
В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.
Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:
• «Медвежья услуга» — подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления; • «Роковая ошибка» — случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг; • «Призрачная оплата» — взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.
Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.
Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Зачастую жалобы воспринимаются как проблемные и нежелательные обращения клиентов, поэтому многие компании реагируют на них негативно и раздраженно. В Tele2 мы рассматриваем их как способ взглянуть на собственные услуги глазами клиента. Любое обращение абонента дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее».
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 00:39, 09.12.2014
Количество просмотров: 1064
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия177 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия193 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
 |