Детские рисунки, украсившие автобусы Норильска, выдержат самые лютые морозы
Минувшей осенью Норильск заиграл яркими красками. Крупнейшая промышленная компания региона провела социальную акцию, по итогам которой разноцветные эскизы детских рисунков были нанесены на борта рейсовых автобусов, курсирующих по центральным улицам Норильска.
Норильск имеет чрезвычайно суровый субарктический климат и входит в топ-5 самых ветреных городов на планете. Город покрыт снегом в течение примерно 250-270 дней в году, с метелями около 110-130 дней. Среднегодовая температура в регионе -10С, зимой температура опускается до -60С, дополняет картину полярные день и ночь: полярная ночь, когда нет солнца, длится с декабря до середины января, летом солнце, наоборот, не садится около двух месяцев. Такие перепады температур и многочисленные осадки крайне негативно влияют на технические характеристики любых материалов, используемых для наружных работ.
Но сложные климатические условия не стали преградой для реализации проекта. Для надежного результата рисунки были напечатаны на литой пленке Controltac™ IJ180Cv3. Поверх пленки был нанесен защитный ламинат Scotchcal™ 8518, который также дает защиту от УФ-излучения.
По словам технического эксперта компании «3М Россия» Игоря Степанова, при использовании обычной пленки проект не удалось бы реализовать вовремя, до наступления сильных холодов. Уникальные характеристики литой пленки позволили ускорить процесс оклейки в два раза за счет возможности предварительно позиционировать материал на поверхности и легко выгонять пузырьки воздуха. Профессиональные оклейщики и сами отмечают удобство и легкость работы с пленками 3М. «Раскатывать 200 квадратных метров отличного материала, с которым нам пришлось работать, было настоящим удовольствием! Инженеры 3М не забыли о мастере, создав ряд технологий для облегчения процесса нанесения. Я всегда выделял эти пленки - они дают гарантированный ожидаемый результат в установленные сроки и никогда не подводят», - говорит сертифицированный оклейщик Василий Вурсол.
Рисунки, нанесенные на пленку 3М, сохранят свой первоначальный вид, несмотря на суровое норильское ненастье, в течение нескольких лет.
Информация о компании 3М Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее. Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.
Дополнительная информация: Елена Галеченко 3M Россия E-mail: egalechenko@mmm.com Тел.: +7 (985) 818 14 46
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».