Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Качественный подход к работе клининговой индустрии Урала

Как укрепить взаимодействие между владельцами недвижимости, управляющими и клининговыми компаниями и заказчиками? Какие технологии сегодня помогают наладить качественный клининговый сервис? Как правильно организовать уборочные процессы в крупных сетевых компаниях?
Эти и многие другие вопросы обсудили участники круглого стола и семинаров - ведущие клининговые компании Уральского региона, производители оборудования и материалов для профессиональной уборки, представители администрации города и конечные клиенты – управляющие компании, торговых и развлекательных центров.

На примере сети спортивных магазинов «СпортМастер» участники семинара обсудили все составляющие правильной организации уборочных процессов, ознакомились с современными технологиями и решениями для уборки помещений с повышенной проходимостью.

Ведущие эксперты компании 3М, генерального партнера мероприятия, рассказали гостям об основных источниках загрязнений и износа поверхностей, представили современные материалы, позволяющие существенно сократить временные затраты на решение задач по уходу за помещениями и повышающие уровень их чистоты и гигиены, в том числе и без применения химии.
Например, для организации действительно эффективной грязезащиты внутри зданий необходимо использование специальных покрытий в отличие от распространенных сменных ковров. Сменные покрытия не имеют жесткого ворса, который используется в инновационных покрытиях 3М Nomad и обеспечивает чистку и скрытие грязи в себе. Мягкий ворс сменных ковров не только не задерживает грязь с обуви посетителей, оставляя ее на поверхности, но и при прохождении выделяет впитанную влагу, которая также ведет к загрязнению полов и делает их скользкими.
Для ухода и восстановления блеска различных видов полов, включая такие дорогие, как мраморные, важно использовать качественные материалы, позволяющие максимально сократить временные затраты на уборку и сохранить превосходный вид. На специализированном семинаре Тараса Дударя гости смогли ознакомиться с инновационными решениями 3М в этой области – абразивными кругами (падами) Scotch-Brite для моющих машин и технологией восстановления мрамора без применения химии.

Помимо обзора технологических новинок в сфере клининга, участники обсудили вопросы укрепления взаимодействия между владельцами недвижимости, управляющими и клининговыми компаниями и заказчиками. Профессиональная уборка сегодня - это не только вопрос чистоты, здоровья и экологической безопасности, но и значимый фактор эффективной эксплуатации любой недвижимости. Поэтому она должна включать в себя правильный подход к работе с конечными клиентами и использование передовых и правильно подобранных технологий.

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 00:42, 09.12.2014 Количество просмотров: 655


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия236
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия283
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия241
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия274
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия415
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия347
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru