Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Качественный подход к работе клининговой индустрии Урала

Как укрепить взаимодействие между владельцами недвижимости, управляющими и клининговыми компаниями и заказчиками? Какие технологии сегодня помогают наладить качественный клининговый сервис? Как правильно организовать уборочные процессы в крупных сетевых компаниях?
Эти и многие другие вопросы обсудили участники круглого стола и семинаров - ведущие клининговые компании Уральского региона, производители оборудования и материалов для профессиональной уборки, представители администрации города и конечные клиенты – управляющие компании, торговых и развлекательных центров.

На примере сети спортивных магазинов «СпортМастер» участники семинара обсудили все составляющие правильной организации уборочных процессов, ознакомились с современными технологиями и решениями для уборки помещений с повышенной проходимостью.

Ведущие эксперты компании 3М, генерального партнера мероприятия, рассказали гостям об основных источниках загрязнений и износа поверхностей, представили современные материалы, позволяющие существенно сократить временные затраты на решение задач по уходу за помещениями и повышающие уровень их чистоты и гигиены, в том числе и без применения химии.
Например, для организации действительно эффективной грязезащиты внутри зданий необходимо использование специальных покрытий в отличие от распространенных сменных ковров. Сменные покрытия не имеют жесткого ворса, который используется в инновационных покрытиях 3М Nomad и обеспечивает чистку и скрытие грязи в себе. Мягкий ворс сменных ковров не только не задерживает грязь с обуви посетителей, оставляя ее на поверхности, но и при прохождении выделяет впитанную влагу, которая также ведет к загрязнению полов и делает их скользкими.
Для ухода и восстановления блеска различных видов полов, включая такие дорогие, как мраморные, важно использовать качественные материалы, позволяющие максимально сократить временные затраты на уборку и сохранить превосходный вид. На специализированном семинаре Тараса Дударя гости смогли ознакомиться с инновационными решениями 3М в этой области – абразивными кругами (падами) Scotch-Brite для моющих машин и технологией восстановления мрамора без применения химии.

Помимо обзора технологических новинок в сфере клининга, участники обсудили вопросы укрепления взаимодействия между владельцами недвижимости, управляющими и клининговыми компаниями и заказчиками. Профессиональная уборка сегодня - это не только вопрос чистоты, здоровья и экологической безопасности, но и значимый фактор эффективной эксплуатации любой недвижимости. Поэтому она должна включать в себя правильный подход к работе с конечными клиентами и использование передовых и правильно подобранных технологий.

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 00:42, 09.12.2014 Количество просмотров: 664


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия157
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия93
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru