Качественный подход к работе клининговой индустрии Урала
Как укрепить взаимодействие между владельцами недвижимости, управляющими и клининговыми компаниями и заказчиками? Какие технологии сегодня помогают наладить качественный клининговый сервис? Как правильно организовать уборочные процессы в крупных сетевых компаниях? Эти и многие другие вопросы обсудили участники круглого стола и семинаров - ведущие клининговые компании Уральского региона, производители оборудования и материалов для профессиональной уборки, представители администрации города и конечные клиенты – управляющие компании, торговых и развлекательных центров.
На примере сети спортивных магазинов «СпортМастер» участники семинара обсудили все составляющие правильной организации уборочных процессов, ознакомились с современными технологиями и решениями для уборки помещений с повышенной проходимостью.
Ведущие эксперты компании 3М, генерального партнера мероприятия, рассказали гостям об основных источниках загрязнений и износа поверхностей, представили современные материалы, позволяющие существенно сократить временные затраты на решение задач по уходу за помещениями и повышающие уровень их чистоты и гигиены, в том числе и без применения химии. Например, для организации действительно эффективной грязезащиты внутри зданий необходимо использование специальных покрытий в отличие от распространенных сменных ковров. Сменные покрытия не имеют жесткого ворса, который используется в инновационных покрытиях 3М Nomad и обеспечивает чистку и скрытие грязи в себе. Мягкий ворс сменных ковров не только не задерживает грязь с обуви посетителей, оставляя ее на поверхности, но и при прохождении выделяет впитанную влагу, которая также ведет к загрязнению полов и делает их скользкими. Для ухода и восстановления блеска различных видов полов, включая такие дорогие, как мраморные, важно использовать качественные материалы, позволяющие максимально сократить временные затраты на уборку и сохранить превосходный вид. На специализированном семинаре Тараса Дударя гости смогли ознакомиться с инновационными решениями 3М в этой области – абразивными кругами (падами) Scotch-Brite для моющих машин и технологией восстановления мрамора без применения химии.
Помимо обзора технологических новинок в сфере клининга, участники обсудили вопросы укрепления взаимодействия между владельцами недвижимости, управляющими и клининговыми компаниями и заказчиками. Профессиональная уборка сегодня - это не только вопрос чистоты, здоровья и экологической безопасности, но и значимый фактор эффективной эксплуатации любой недвижимости. Поэтому она должна включать в себя правильный подход к работе с конечными клиентами и использование передовых и правильно подобранных технологий.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».