 |
Качественный подход к работе клининговой индустрии Урала
Как укрепить взаимодействие между владельцами недвижимости, управляющими и клининговыми компаниями и заказчиками? Какие технологии сегодня помогают наладить качественный клининговый сервис? Как правильно организовать уборочные процессы в крупных сетевых компаниях? Эти и многие другие вопросы обсудили участники круглого стола и семинаров - ведущие клининговые компании Уральского региона, производители оборудования и материалов для профессиональной уборки, представители администрации города и конечные клиенты – управляющие компании, торговых и развлекательных центров.
На примере сети спортивных магазинов «СпортМастер» участники семинара обсудили все составляющие правильной организации уборочных процессов, ознакомились с современными технологиями и решениями для уборки помещений с повышенной проходимостью.
Ведущие эксперты компании 3М, генерального партнера мероприятия, рассказали гостям об основных источниках загрязнений и износа поверхностей, представили современные материалы, позволяющие существенно сократить временные затраты на решение задач по уходу за помещениями и повышающие уровень их чистоты и гигиены, в том числе и без применения химии. Например, для организации действительно эффективной грязезащиты внутри зданий необходимо использование специальных покрытий в отличие от распространенных сменных ковров. Сменные покрытия не имеют жесткого ворса, который используется в инновационных покрытиях 3М Nomad и обеспечивает чистку и скрытие грязи в себе. Мягкий ворс сменных ковров не только не задерживает грязь с обуви посетителей, оставляя ее на поверхности, но и при прохождении выделяет впитанную влагу, которая также ведет к загрязнению полов и делает их скользкими. Для ухода и восстановления блеска различных видов полов, включая такие дорогие, как мраморные, важно использовать качественные материалы, позволяющие максимально сократить временные затраты на уборку и сохранить превосходный вид. На специализированном семинаре Тараса Дударя гости смогли ознакомиться с инновационными решениями 3М в этой области – абразивными кругами (падами) Scotch-Brite для моющих машин и технологией восстановления мрамора без применения химии.
Помимо обзора технологических новинок в сфере клининга, участники обсудили вопросы укрепления взаимодействия между владельцами недвижимости, управляющими и клининговыми компаниями и заказчиками. Профессиональная уборка сегодня - это не только вопрос чистоты, здоровья и экологической безопасности, но и значимый фактор эффективной эксплуатации любой недвижимости. Поэтому она должна включать в себя правильный подход к работе с конечными клиентами и использование передовых и правильно подобранных технологий.
Контактное лицо: Станимир Валков
Компания: 3М
Добавлен: 00:42, 09.12.2014
Количество просмотров: 609
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |