|
Зачем современному бизнесу граффити, флэш-моб и стрит-арт?
8 декабря в рамках III Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялся Круглый стол «Культура и бизнес: современные коммуникативные технологии». Мероприятие объединило представителей культурных учреждений, социальных организаций, бизнеса и коммуникационных агентств Москвы и Санкт-Петербурга, которые попробовали совместно выработать стратегии взаимного развития.
Открылся круглый стол выступлениеv Ольги Чернышовой, управляющего партнера коммуникационного агентства BC Communications и Сергея Дрямова, креативного директора BC Communications на тему «Новые формы культуры, востребованные бизнесом». Потребность культуры в поддержке государства и бизнеса очевидна. Но и для предпринимателей инвестиции в культурные проекты – это не просто социальная ответственность. Партнерство культуры и бизнеса может и должно быть взаимовыгодным. Не вызывает сомнений, что Санкт-Петербург – культурная столица России. Насколько город готов воспринять новые формы культуры? На западе поддержка уличной культуры - настоящий тренд урбанистки. В России эта тенденция также прослеживается: на месте промзон появляются площадки, на которых проводятся выставки, фестивали, рождаются новые модные тенденции. В Санкт-Петербурге к ним относятся широко известное пространство «Ткачи», лофт-проект «Этажи», «Петровский арсенал» в Сестрорецке, ныне закрывшаяся на реконструкцию Новая Голландия и другие.
К созданию уличных арт-объектов, граффити, инсталляций всё чаще присоединяются деятели культуры и искусства с мировым именем. Часто инициаторами подобных проектов становятся представители бизнеса. Яркий пример: проект Adidas Original «Ода городу».
Контактное лицо: Чайка Наталия
Компания: Би Си Коммьюникейшенз
Добавлен: 00:43, 09.12.2014
Количество просмотров: 545
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия64 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия46 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1060 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|