 |
Российская Неделя Маркетинга 2015
«Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы. Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются специалисты, которые заставляют рынок «содрогаться». Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не усевает идти в ногу со временем. Как разработать идеальный маркетинговый план? Как вести себя в условиях нестабильности рынка? Как сформировать dream -team?
Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, генеральный директор, собственник компании, или топ-менеджер рекламных/креативных агентств, то Вам нужно занять лучшие места в зале. Только в декабре скидка 50% от финальной цены.
Узнать подробности: http://ptpr.ru/c/15-30182
На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года: • Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию. • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу. • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем. • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно. • Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO. • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Ежегодно «Российская Неделя Маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1500 крупнейших компаний. Самые эффективные инструменты привлечения клиентов в кризисное время и на продающем рынке.
Кликать сюда: http://ptpr.ru/c/15-30182
Контактное лицо: Резвая Иванна
Компания: Prime Time Forums
Добавлен: 23:53, 09.12.2014
Количество просмотров: 813
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |