|
Российская Неделя Маркетинга 2015
«Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы. Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются специалисты, которые заставляют рынок «содрогаться». Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не усевает идти в ногу со временем. Как разработать идеальный маркетинговый план? Как вести себя в условиях нестабильности рынка? Как сформировать dream -team?
Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, генеральный директор, собственник компании, или топ-менеджер рекламных/креативных агентств, то Вам нужно занять лучшие места в зале. Только в декабре скидка 50% от финальной цены.
Узнать подробности: http://ptpr.ru/c/15-30182
На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года: • Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию. • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу. • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем. • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно. • Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO. • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Ежегодно «Российская Неделя Маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1500 крупнейших компаний. Самые эффективные инструменты привлечения клиентов в кризисное время и на продающем рынке.
Кликать сюда: http://ptpr.ru/c/15-30182
Контактное лицо: Резвая Иванна
Компания: Prime Time Forums
Добавлен: 23:53, 09.12.2014
Количество просмотров: 789
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|