Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ГУБЕРНИЯ» стала самой неравнодушной телерадиокомпанией региона

ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила приз V Всероссийского конкурса на лучшее освещение реформы ЖКХ. Победителем в номинации «Мне не все равно» стал сюжет Николая Козлова «Самара. Дом высокой культуры быта» (программа «Кто в доме хозяин?»).
Торжественная церемония награждения состоялась в рамках III Международного форума «Энергоэффективность и энергосбережение». Мероприятие прошло под эгидой министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, а также Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Провели церемонию заместитель генерального директора Международной информационной группы «Интерфакс» Николай Касьянов и известная телеведущая, журналист Арина Шарапова. «Членов жюри приятно удивило разнообразие форматов конкурсных работ, порадовало количество присланных материалов. Нельзя не отметить и их качество — с каждым годом оно становится все выше», - подчеркнул Николай Касьянов.
Конкуренция была серьезной. Всего, по словам организаторов, на конкурс поступило более 500 заявок от журналистов и редакционных коллективов из разных субъектов страны. Победителями признаны представители 12 федеральных и региональных средств массовой информации. Среди них - программа телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ». «Конкурентами были серьезные федеральные издания, а также профильные СМИ. Отрадно, что сюжет из передачи «Кто в доме хозяин», которая уже больше двух лет выходит в эфир, оказался в числе лучших конкурсных работ на тему ЖКХ в масштабах России», - поделился автор программы Николай Козлов.
В своем сюжете журналист телеканала «ГУБЕРНИЯ» рассказал о Сергее Никонове, одном из самарских председателей товарищества собственников жилья. Из заурядной девятиэтажки, построенной в далекие времена застоя, он смог сделать дом высокой культуры быта. Благодаря стараниям Никонова теперь вместо тополей, изводящих жильцов надоедливым пухом, вокруг дома растут фруктовые деревья. Лестничные площадки отделаны итальянским керамогранитом. А еще приборы учета тепла, передающие данные по сети Интернет, новая кровля, новые инженерные коммуникации.
«Именно работу Сергея Юрьевича и оценило жюри конкурса, - считает Николай Козлов. - Ведь далеко не каждый председатель самарского ТСЖ может проявить хозяйскую смекалку, чтобы использовать платежи жильцов не для личного обогащения, а для того, чтобы превратить родной дом в образцово-показательное место для жизни».

Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 16:41, 09.12.2014 Количество просмотров: 731


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия867
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия864
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru