 |
Биржевые облигации банка «ГЛОБЭКС» серии БО-9 включены в список РЕПО ЦБ РФ
Биржевые облигации банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) серии БО-9 (4В020901942В от 30 июля 2013) года включены в список бумаг выступающих обеспечением по операциям РЕПО на организованных и не на организованных торгах ЦБ РФ. Биржевые облигации серии БО-9 банка «ГЛОБЭКС» объемом 5 млрд. рублей и сроком обращения 3 года были размещены на ММВБ 25 декабря 2013 года. По результатам book building ставка 1-го купона была установлена в размере 8,25% годовых. Ставки 2 и 3 купона определены в размере 10,25% годовых. Облигации имеют полугодовые купоны. Биржевые облигации серии БО-9 включены в Ломбардный список Банка России. Биржевым облигациям присвоены международные рейтинги Fitch Ratings (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «A+(rus)») и Standard&Poor’s (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «ruAA –»). В настоящее время на рынке обращаются два выпуска биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» совокупным объемом 10 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 23:50, 09.12.2014
Количество просмотров: 723
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |