 |
Биржевые облигации банка «ГЛОБЭКС» серии БО-9 включены в список РЕПО ЦБ РФ
Биржевые облигации банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) серии БО-9 (4В020901942В от 30 июля 2013) года включены в список бумаг выступающих обеспечением по операциям РЕПО на организованных и не на организованных торгах ЦБ РФ. Биржевые облигации серии БО-9 банка «ГЛОБЭКС» объемом 5 млрд. рублей и сроком обращения 3 года были размещены на ММВБ 25 декабря 2013 года. По результатам book building ставка 1-го купона была установлена в размере 8,25% годовых. Ставки 2 и 3 купона определены в размере 10,25% годовых. Облигации имеют полугодовые купоны. Биржевые облигации серии БО-9 включены в Ломбардный список Банка России. Биржевым облигациям присвоены международные рейтинги Fitch Ratings (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «A+(rus)») и Standard&Poor’s (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «ruAA –»). В настоящее время на рынке обращаются два выпуска биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» совокупным объемом 10 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 23:50, 09.12.2014
Количество просмотров: 746
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |