Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Интер РАО – Инжиниринг», УК «Металлоинвест», НЛМК, «Русские Просторы», «Сен-Гобен», УГМК, «ЧЕТРА-ПМ», «Эльдорадо» – участники конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2015&a

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие IV Ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео − 2015», который пройдет в рамках Международного Фестиваля корпоративного видео.
На сегодняшний день на конкурс подано более 30 видеоработ из ряда компаний: Redday Production, Коммуникационное агентство «АГТ» , ООО «Интер РАО – Инжиниринг», ООО УК «Металлоинвест», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Русские Просторы», ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция РУС», ООО «Севен Ивентс», Уральская Горно-Металлургическая Компания, FleishmanHillard Vanguard, ОАО «Четра-Промышленные Машины», ОАО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (ОАО «ЭКСАР»), ООО «Эльдорадо» и другие.

Список конкурсантов пополняется ежедневно и доступен на странице http://corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/nominanty/2015
Как отметил Руслан СЕРГИЕНКО, управляющий партнер компании Redday production: «Наша компания является партнером бизнеса, мы создаем корпоративное видео, воплощаем идеи в реальность. Мы любим своих Клиентов, свое дело, задачи, которые перед нами ставятся. Обратная связь является для нас жизненной необходимостью, позволяет оставаться «трезвыми», не сбиться с правильного пути. Конкурс «Лучшее корпоративное видео» определил для себя хорошую миссию – профессиональная оценка видео работ. Мы надеемся получить, важную для нас, обратную связь от профессионального сообщества, «сверить координаты» для продолжения своего пути. Уверены, что у Конкурса большое будущее, которое позволит рынку совершенствоваться, формировать стандарты качества, видеть ориентиры. Хочется пожелать удачи в этом необходимом деле!»
Церемония награждения конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2015» состоится в рамках Международного Фестиваля корпоративного видео 27 февраля 2015 г. В настоящее время Рабочая группа ведет подготовку к форуму «Корпоративное видео в России: успехи и достижения».
С положением конкурса можно ознакомиться по ссылке. Оценивать видеоработы будет Экспертный совет – представители корпораций и эксперты.
Для участия в Конкурсе и/или Форуме необходимо прислать заполненную регистрационную форму (http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/REG%20FORMA/regform_lkv.doc) не позднее 25 февраля 2015 на e-mail: pr@medianews.ru или event@medianews.ru, или по факсу: +7 (495) 741 49 20, доб. 208, 212.
Также можно зарегистрироваться через сервисы:
• timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/135460/
• ticketforevent: http://corpvideo.ticketforevent.com/ru
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Подробнее на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konferencii/forum_corp_video/2015/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B8-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/442823345843283). Присоединяйтесь!
СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 23:51, 09.12.2014 Количество просмотров: 857


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru