|
«Интер РАО – Инжиниринг», УК «Металлоинвест», НЛМК, «Русские Просторы», «Сен-Гобен», УГМК, «ЧЕТРА-ПМ», «Эльдорадо» – участники конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2015&a
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие IV Ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео − 2015», который пройдет в рамках Международного Фестиваля корпоративного видео. На сегодняшний день на конкурс подано более 30 видеоработ из ряда компаний: Redday Production, Коммуникационное агентство «АГТ» , ООО «Интер РАО – Инжиниринг», ООО УК «Металлоинвест», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Русские Просторы», ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция РУС», ООО «Севен Ивентс», Уральская Горно-Металлургическая Компания, FleishmanHillard Vanguard, ОАО «Четра-Промышленные Машины», ОАО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (ОАО «ЭКСАР»), ООО «Эльдорадо» и другие.
Список конкурсантов пополняется ежедневно и доступен на странице http://corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/nominanty/2015 Как отметил Руслан СЕРГИЕНКО, управляющий партнер компании Redday production: «Наша компания является партнером бизнеса, мы создаем корпоративное видео, воплощаем идеи в реальность. Мы любим своих Клиентов, свое дело, задачи, которые перед нами ставятся. Обратная связь является для нас жизненной необходимостью, позволяет оставаться «трезвыми», не сбиться с правильного пути. Конкурс «Лучшее корпоративное видео» определил для себя хорошую миссию – профессиональная оценка видео работ. Мы надеемся получить, важную для нас, обратную связь от профессионального сообщества, «сверить координаты» для продолжения своего пути. Уверены, что у Конкурса большое будущее, которое позволит рынку совершенствоваться, формировать стандарты качества, видеть ориентиры. Хочется пожелать удачи в этом необходимом деле!» Церемония награждения конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2015» состоится в рамках Международного Фестиваля корпоративного видео 27 февраля 2015 г. В настоящее время Рабочая группа ведет подготовку к форуму «Корпоративное видео в России: успехи и достижения». С положением конкурса можно ознакомиться по ссылке. Оценивать видеоработы будет Экспертный совет – представители корпораций и эксперты. Для участия в Конкурсе и/или Форуме необходимо прислать заполненную регистрационную форму (http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/REG%20FORMA/regform_lkv.doc) не позднее 25 февраля 2015 на e-mail: pr@medianews.ru или event@medianews.ru, или по факсу: +7 (495) 741 49 20, доб. 208, 212. Также можно зарегистрироваться через сервисы: • timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/135460/ • ticketforevent: http://corpvideo.ticketforevent.com/ru Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы! Подробнее на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konferencii/forum_corp_video/2015/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B8-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/442823345843283). Присоединяйтесь! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 23:51, 09.12.2014
Количество просмотров: 717
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|