Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Интер РАО – Инжиниринг», УК «Металлоинвест», НЛМК, «Русские Просторы», «Сен-Гобен», УГМК, «ЧЕТРА-ПМ», «Эльдорадо» – участники конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2015&a

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие IV Ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео − 2015», который пройдет в рамках Международного Фестиваля корпоративного видео.
На сегодняшний день на конкурс подано более 30 видеоработ из ряда компаний: Redday Production, Коммуникационное агентство «АГТ» , ООО «Интер РАО – Инжиниринг», ООО УК «Металлоинвест», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Русские Просторы», ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция РУС», ООО «Севен Ивентс», Уральская Горно-Металлургическая Компания, FleishmanHillard Vanguard, ОАО «Четра-Промышленные Машины», ОАО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (ОАО «ЭКСАР»), ООО «Эльдорадо» и другие.

Список конкурсантов пополняется ежедневно и доступен на странице http://corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/nominanty/2015
Как отметил Руслан СЕРГИЕНКО, управляющий партнер компании Redday production: «Наша компания является партнером бизнеса, мы создаем корпоративное видео, воплощаем идеи в реальность. Мы любим своих Клиентов, свое дело, задачи, которые перед нами ставятся. Обратная связь является для нас жизненной необходимостью, позволяет оставаться «трезвыми», не сбиться с правильного пути. Конкурс «Лучшее корпоративное видео» определил для себя хорошую миссию – профессиональная оценка видео работ. Мы надеемся получить, важную для нас, обратную связь от профессионального сообщества, «сверить координаты» для продолжения своего пути. Уверены, что у Конкурса большое будущее, которое позволит рынку совершенствоваться, формировать стандарты качества, видеть ориентиры. Хочется пожелать удачи в этом необходимом деле!»
Церемония награждения конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2015» состоится в рамках Международного Фестиваля корпоративного видео 27 февраля 2015 г. В настоящее время Рабочая группа ведет подготовку к форуму «Корпоративное видео в России: успехи и достижения».
С положением конкурса можно ознакомиться по ссылке. Оценивать видеоработы будет Экспертный совет – представители корпораций и эксперты.
Для участия в Конкурсе и/или Форуме необходимо прислать заполненную регистрационную форму (http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/REG%20FORMA/regform_lkv.doc) не позднее 25 февраля 2015 на e-mail: pr@medianews.ru или event@medianews.ru, или по факсу: +7 (495) 741 49 20, доб. 208, 212.
Также можно зарегистрироваться через сервисы:
• timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/135460/
• ticketforevent: http://corpvideo.ticketforevent.com/ru
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Подробнее на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konferencii/forum_corp_video/2015/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B8-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/442823345843283). Присоединяйтесь!
СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 23:51, 09.12.2014 Количество просмотров: 729


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru