 |
BCC внедрила инфраструктуру универсального доступа в ОАО «СУЭК»
Москва, 23 октября 2008 года. — BCC Group завершила проект построения инфраструктуры доступа к корпоративным приложениям для ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания». Решение, выполненное на базе Citrix Access Gateway Advanced Edition 4.5, обеспечило сотрудникам ОАО «СУЭК» высокую безопасность доступа к приложениям и данным с применением современных средств шифрования и аутентификации пользователей.
Компания СУЭК имеет территориально-распределенную структуру и для организации удаленного доступа сотрудников к централизованным приложениям использует ИТ-платформу на базе продукта Citrix XenApp (Presentation Server). Для наиболее полного использования возможностей платформы потребовалось создать единую точку входа для пользователей, находящихся вне локальной сети компании. Традиционно, для этого в СУЭК использовалась технология VPN, требующая высокой трудоемкости процесса настройки ПК пользователей.
Для оптимального решения этой задачи было предложено использовать возможности продукта Citrix Access Gateway, позволяющего предоставить сотрудникам ОАО «СУЭК» доступ к корпоративной информации в режиме реального времени с помощью фермы терминальных серверов и корпоративного портала компании.
В ходе выполнения работ компания ВСС разработала законченный проект решения для внедрения в центре обработки данных компании СУЭК в Москве, в составе Citrix Access Gateway 2010, серверов Advanced Access Control и серверов аутентификации RSA, работающих в отказоустойчивом режиме. Токены аутентификации с синхронизацией по времени SecurID выполнены как в аппаратном, так и в программном исполнении. В качестве аппаратной инфраструктуры были применены технологии виртуализации на основе VMware ESX, что повлияло на снижение общей стоимости владения системой. В результате, работники филиалов и сотрудники, находящиеся в дороге, получили возможностью работы со своими рабочими станциями, используя технологию SSL VPN, доступ к сетевым папкам и документам на файловых серверах компании, а также доступ к корпоративной почте. Внедрение решения сопровождалось подписанием договора на техническую поддержку со стороны сервисного центра BCC, авторизованного Citrix.
«Есть все основания считать этот проект успешным. ВСС вместе с нашими сотрудниками в срок выполнила все этапы проекта, благодаря чему ЦОД СУЭК был дополнен комплексом сервисов доступа на базе Citrix Access Gateway, — отмечает Алексей Медведев, и. о. ИТ-директора ОАО "СУЭК". — Это также позволило внедрить новый стандарт безопасного доступа к приложениям и данным, т. к. использование RSA SecureID повлекло за собой перевод уже существующих компонентов инфраструктуры нашей компании на использование RSA в качестве корпоративного стандарта».
Комментируя проект в ОАО «СУЭК», Вице-президент BCC Сергей Канев сообщил: «Системы универсального доступа к корпоративной информации необходимы для поддержки оперативного принятия правильных управленческих решений в территориально-распределенных компаниях и организациях. Более того, универсальный доступ — это одно из тех ИТ-решений, внедрение которых позволяет получить ощутимый экономический эффект в весьма сжатые сроки. Тем не менее, технологически такие проекты довольно сложны и требуют наличия у интегратора широкого спектра компетенций и большого практического опыта. Мне приятно отметить, что и в данном проекте нами, совместно со специалистами Заказчика, был обеспечен требуемый результат».
Контактное лицо: Денис Игнтатов
Компания: BCC
Добавлен: 13:22, 30.10.2008
Количество просмотров: 796
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |