 |
Новые возможности центра 3D-решений КРОК
Они позволяют максимально реалистично передавать информацию о продуктах заказчиков, организовывать обучающие курсы с помощью видеороликов и презентаций, выводить красочные планы городов, жилых районов или отдельных интерьеров, транслировать высококачественный контент в общественных зонах. «Многие наши заказчики не хотят ограничивать себя решениями от одного производителя. Особенно это заметно среди представителей промышленных, нефтегазовых компаний, вузов, других организаций, которые сталкиваются с санкциями иностранных государств или потенциально могут пострадать от них. В ответ мы стремимся расширить линейку систем, с которыми работаем сами в своей лаборатории и предлагаем в составе комплексных проектов КРОК. Так, в дополнение к решениям Eon Reality, с которых начинался наш центр 3D-решений, установили стол-монитор для 3D-контента компании Nettle — отечественного разработчика, а теперь рады представить последние разработки корейской компании LG», — рассказал Павел Почтеннов, директор центра 3D-решений КРОК. Центральное место в линейке систем занимают 55-дюймовые дисплеи LG, образующие тонкошовную 3D-видеостену — единственную в мире. Благодаря ее рамке можно комбинировать множество экранов с профессиональным уровнем отображения (105, 98, 84, 72, 65, 55, 47, 42, 39, 32 дюймов), варьируя размер практически до бесконечности (инсталляция по высоте может быть с 3-этажный дом, протяженность доходит до 60 метров). В шоу-руме КРОК также присутствуют: интегрируемый дисплей со сверхвысокой яркостью (2000 нит), используемый для уличной рекламы; самый большой в мире сенсорный LED-дисплей c разрешением ULTRA HD и режимом белой доски, применяемым в учебных классах, системах Digital Signage; широкие мониторы для разработчиков интерактивного 3D-контента, планшеты дополненной реальности и другие системы. «Шоу-рум LG в КРОК — это крупнейшая в России демонстрационная площадка, которая позволяет нам показать продукт «лицом» и обеспечить тем самым дальнейшие продажи. Выбор партнера, который будет представлять наши интересы, был неслучайным. Вместе с КРОК мы работает вместе уже 5 лет, за плечами несколько крупных проектов, в том числе для системы арбитражных судов российской федерации, строительной компании, государственной структуры, других организаций. В квалифицированности специалистов КРОК также нет никаких сомнений. Уверены, что они смогут обосновать преимущества продуктов LG, которыми на сегодняшний день пользуются тысячи заказчиков по всему миру», — резюмировал Гарри Чо (Harry Cho), директор направления «Коммерческие дисплеи» компании LG.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 08:00, 11.12.2014
Количество просмотров: 790
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия15 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия21 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия24 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |