 |
Новые возможности центра 3D-решений КРОК
Они позволяют максимально реалистично передавать информацию о продуктах заказчиков, организовывать обучающие курсы с помощью видеороликов и презентаций, выводить красочные планы городов, жилых районов или отдельных интерьеров, транслировать высококачественный контент в общественных зонах. «Многие наши заказчики не хотят ограничивать себя решениями от одного производителя. Особенно это заметно среди представителей промышленных, нефтегазовых компаний, вузов, других организаций, которые сталкиваются с санкциями иностранных государств или потенциально могут пострадать от них. В ответ мы стремимся расширить линейку систем, с которыми работаем сами в своей лаборатории и предлагаем в составе комплексных проектов КРОК. Так, в дополнение к решениям Eon Reality, с которых начинался наш центр 3D-решений, установили стол-монитор для 3D-контента компании Nettle — отечественного разработчика, а теперь рады представить последние разработки корейской компании LG», — рассказал Павел Почтеннов, директор центра 3D-решений КРОК. Центральное место в линейке систем занимают 55-дюймовые дисплеи LG, образующие тонкошовную 3D-видеостену — единственную в мире. Благодаря ее рамке можно комбинировать множество экранов с профессиональным уровнем отображения (105, 98, 84, 72, 65, 55, 47, 42, 39, 32 дюймов), варьируя размер практически до бесконечности (инсталляция по высоте может быть с 3-этажный дом, протяженность доходит до 60 метров). В шоу-руме КРОК также присутствуют: интегрируемый дисплей со сверхвысокой яркостью (2000 нит), используемый для уличной рекламы; самый большой в мире сенсорный LED-дисплей c разрешением ULTRA HD и режимом белой доски, применяемым в учебных классах, системах Digital Signage; широкие мониторы для разработчиков интерактивного 3D-контента, планшеты дополненной реальности и другие системы. «Шоу-рум LG в КРОК — это крупнейшая в России демонстрационная площадка, которая позволяет нам показать продукт «лицом» и обеспечить тем самым дальнейшие продажи. Выбор партнера, который будет представлять наши интересы, был неслучайным. Вместе с КРОК мы работает вместе уже 5 лет, за плечами несколько крупных проектов, в том числе для системы арбитражных судов российской федерации, строительной компании, государственной структуры, других организаций. В квалифицированности специалистов КРОК также нет никаких сомнений. Уверены, что они смогут обосновать преимущества продуктов LG, которыми на сегодняшний день пользуются тысячи заказчиков по всему миру», — резюмировал Гарри Чо (Harry Cho), директор направления «Коммерческие дисплеи» компании LG.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 08:00, 11.12.2014
Количество просмотров: 771
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия84 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия171 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия418 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |