|
Bыход InBetween на рынки Испании, Португалии и стран Латинской Америки.
Немецкая компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для публикации баз данных InBetween заключает новый договор о сотрудничестве с испанской компанией ValueApp. Это партнерство является следующим важным шагом для InBetween в освоении международных рынков. ValueApp с головным офисом в Барселоне, является одним из ведущих поставщиком и специалистом в области интегрированных коммуникационных решений. Благодаря данному партнерству, InBetween сможет поставлять свои решения для оптимизации публикационных процессов на рынки таких стран как Испания, Португалия, а также стран Латинской Америки.
О InBetween
InBetween выступает за высокую производительность баз данных и динамичные публикации (Dуnamic Publishing). С каждой улучшенной версией стандартного программного обеспечения, InBetween устанавливает новые стандарты в автоматизированном производстве публикаций для маркетинга и продаж. InBetween поддерживает все публикационные процессы предприятия, от низкой автоматизации Ad-hoc и креативных публикаций, как объявления и постеры, частичной автоматизации и созданных децентрализованно флаеров и брошюр, до полной автоматизации прайс-листов, индивидуальных каталогов и информационных листовок, генерируемых сервером. Цифры говорят сами за себя: Более чем 1000 установок - InBetween является бесспорным лидером рынка и технологий в данной сфере в странах DACH.
Более подробную информацию о InBetween и продукте Вы найдете на нашем веб-сайте: www.inbetween.com www.ru.inbetween.com
Контактное лицо: Varvara Wulf
Компания: InBetween Deutschland GmbH
Добавлен: 08:00, 11.12.2014
Количество просмотров: 537
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|