 |
Bыход InBetween на рынки Испании, Португалии и стран Латинской Америки.
Немецкая компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для публикации баз данных InBetween заключает новый договор о сотрудничестве с испанской компанией ValueApp. Это партнерство является следующим важным шагом для InBetween в освоении международных рынков. ValueApp с головным офисом в Барселоне, является одним из ведущих поставщиком и специалистом в области интегрированных коммуникационных решений. Благодаря данному партнерству, InBetween сможет поставлять свои решения для оптимизации публикационных процессов на рынки таких стран как Испания, Португалия, а также стран Латинской Америки.
О InBetween
InBetween выступает за высокую производительность баз данных и динамичные публикации (Dуnamic Publishing). С каждой улучшенной версией стандартного программного обеспечения, InBetween устанавливает новые стандарты в автоматизированном производстве публикаций для маркетинга и продаж. InBetween поддерживает все публикационные процессы предприятия, от низкой автоматизации Ad-hoc и креативных публикаций, как объявления и постеры, частичной автоматизации и созданных децентрализованно флаеров и брошюр, до полной автоматизации прайс-листов, индивидуальных каталогов и информационных листовок, генерируемых сервером. Цифры говорят сами за себя: Более чем 1000 установок - InBetween является бесспорным лидером рынка и технологий в данной сфере в странах DACH.
Более подробную информацию о InBetween и продукте Вы найдете на нашем веб-сайте: www.inbetween.com www.ru.inbetween.com
Контактное лицо: Varvara Wulf
Компания: InBetween Deutschland GmbH
Добавлен: 08:00, 11.12.2014
Количество просмотров: 618
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия42 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |