 |
«Мебельный базар» выберет самую счастливую семью Нижнего Новгорода
«Мебельный базар» - один из самых посещаемых торговых центров Нижнего Новгорода. Любовь покупателей ему обеспечивают удобное месторасположение, прекрасная транспортная развязка и огромный ассортимент мебели на любой вкус и кошелек. В ожидании Нового года каждый мечтает о чуде. «Мебельный базар» дает своим дорогим покупателям возможность побывать в новогодней сказке и объявляет конкурс на «Самую счастливую семейную фотографию». Победителей конкурса лично, в домашней обстановке поздравят Дед Мороз и Снегурочка и подарят им подарки от «Мебельного Базара». Участие в конкурсе могут принять семьи, проживающие в Нижнем Новгороде. Всем желающим побороться за главный приз нужно вступить в группу «Мебельного Базара» ВКонтакте (www.vk.com/mebelnybazar) и прислать свое любимое семейное фото организаторам конкурса до 15 декабря 2014 года. Победители определятся с помощью наибольшего количества голосов - «лайков». Голосование будет проходить до 22 декабря 2014 года, а результаты будут объявлены в официальной группе ТЦ «Мебельный базар». «Мебельный базар» желает удачи конкурсантам. Мы верим в каждого из вас!
Контактное лицо: Смирнова Виктория Владимировна
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 08:01, 11.12.2014
Количество просмотров: 889
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |