Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую волну рекламной кампании. В этот раз хорошо знакомые абонентам участники музыкальной группы рассказывают о вреде мелкого шрифта в рекламе.
Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов и запоминающихся рифм молодые музыканты разоблачают обман и показывают, что условия, скрывающиеся за мелким шрифтом, могут серьезно ударить по бюджету.
По сюжету новой телевизионной рекламы Tele2 участники группы приезжают в гости к дяде одного из музыкантов - охотнику Василию. Тот не заметил в рекламе текст, набранный мелким шрифтом, и взял кредит под огромные проценты - это нанесло ощутимый удар по бюджету охотника. Смотрите подробности на официальном канале Tele2 на Youtube: youtube.com/watch?v=sqJldUbkjKo&list=UUTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA.
Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле».
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 08:02, 11.12.2014
Количество просмотров: 1031
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.